Нещерет, Марина. Как обойти конкурентов : посредник в системе "пользователь - информация" [Текст] / М. Нещерет> // Библиотека. - 2016. - N 6. - С. 41-44 Рубрики: Библиографоведение--Справочно-библиографическое обслуживание Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- БИБЛИОТЕКИ -- ВИРТУАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -- СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ -- СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ УСЛУГИ -- УДАЛЕННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Аннотация: В статье на примере деятельности справочно-библиографической службы Российской государственной библиотеки рассказывается о существенных изменениях в справочно-библиографическом обслуживании, направленных на поддержание конкурентоспособности. Экземпляры всего: 2 ЗП (2) Свободны: ЗП (2) |