Нещерет, Марина.
    Как обойти конкурентов : посредник в системе "пользователь - информация" [Текст] / М. Нещерет // Библиотека. - 2016. - N 6. - С. 41-44
ББК 78.5
Рубрики: Библиографоведение--Справочно-библиографическое обслуживание
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- БИБЛИОТЕКИ -- ВИРТУАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -- СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ -- СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ УСЛУГИ -- УДАЛЕННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Аннотация: В статье на примере деятельности справочно-библиографической службы Российской государственной библиотеки рассказывается о существенных изменениях в справочно-библиографическом обслуживании, направленных на поддержание конкурентоспособности.

Экземпляры всего: 2
ЗП (2)
Свободны: ЗП (2)