65.291
   М 27


    Козлова, Н. П.
    Технологии фандрайзинга в социальном маркетинге [Текст] / Н. П. Козлова // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 64-68 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Фандрайзинг--Технологии--Социальный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)