к65.9(2Рос)
   В 38


    Беляев, Н. М.
    Концептуальное представление этапов создания нового продукта: товароведные и маркетинговые аспекты [Текст] / Н. М. Беляев, Л. А. Донскова // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел : [Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. - № 2 (44): Июнь 2018. - С. 47-52 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-2-18
ББК 65.9(2Рос-4Орл) + 36.93
Рубрики: Мясо птицы--Ассортимент продукта--Товарные аспекты--Маркетинговые аспекты
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА -- ПРОДУКТЫ ПЕРЕРАБОТКИ МЯСА ПТИЦЫ -- РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ


Доп.точки доступа:
Донскова, Л. А.
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)