В 38 Беляев, Н. М. Концептуальное представление этапов создания нового продукта: товароведные и маркетинговые аспекты [Текст] / Н. М. Беляев, Л. А. Донскова> // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел : [Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. - № 2 (44): Июнь 2018. - С. 47-52 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-2-18 Рубрики: Мясо птицы--Ассортимент продукта--Товарные аспекты--Маркетинговые аспекты Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА -- ПРОДУКТЫ ПЕРЕРАБОТКИ МЯСА ПТИЦЫ -- РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ Доп.точки доступа: Донскова, Л. А. Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |