к65.9(2Рос)
   В 38


    Докукина, И. А.
    Проблема применения социального маркетинга для удержания потребителей в малом бизнесе [Текст] / И. А. Докукина, Н. В. Пьянова // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел : [Изд-во ОрелГИЭТ], 2018. - № 4 (46): Декабрь 2018. - С. 42-48 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-4-18
ББК 65.9(2Рос-4Орл) + 65-32
Рубрики: Социальный маркетинг--Малый бизнес--Потребители
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА


Доп.точки доступа:
Пьянова, Н. В.; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)