К 63 Стрельцов, Е. Г. Управление продвижением товаров в социальных сетях [Текст] / Е. Г. Стрельцов, А. А. Пашко> // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике : сб. материалов X-й студенческой всерос. научно-практич. конф. с международным участием / ФГБОУ ВО "Рос. акад. народного хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации", Среднерусский ин-т управления - фил. - Орел : Изд-во Среднерусского ин-та упр. - фил. РАНХиГС, 2018. - С. 183-185 . - ISBN 978-5-93179-555-3 Рубрики: Региональные товары--Продвижение--Управление--Социальные сети Кл.слова (ненормированные): СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПОДПИСЧИКОВ -- ТЕКУЩИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ Доп.точки доступа: Полянин, Андрей Витальевич \ред.\; Пашко, А. А. Экземпляры всего: 2 КР (1), ПТО (1) Свободны: КР (1), ПТО (1) |