к65
   К 63


    Стрельцов, Е. Г.
    Управление продвижением товаров в социальных сетях [Текст] / Е. Г. Стрельцов, А. А. Пашко // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике : сб. материалов X-й студенческой всерос. научно-практич. конф. с международным участием / ФГБОУ ВО "Рос. акад. народного хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации", Среднерусский ин-т управления - фил. - Орел : Изд-во Среднерусского ин-та упр. - фил. РАНХиГС, 2018. - С. 183-185 . - ISBN 978-5-93179-555-3
ББК 65с51я431 + 65-32
Рубрики: Региональные товары--Продвижение--Управление--Социальные сети
Кл.слова (ненормированные):
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПОДПИСЧИКОВ -- ТЕКУЩИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ


Доп.точки доступа:
Полянин, Андрей Витальевич \ред.\; Пашко, А. А.
Экземпляры всего: 2
КР (1), ПТО (1)
Свободны: КР (1), ПТО (1)