к65.01
   Н 72


    Первых, О. А.
    Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение [Текст] / О. А. Первых // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 267-271. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.010.11
Рубрики: Нейромаркетинг--Методы--Потребительское поведение
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ТОВАР

Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)