Ц 75 Казаку, З. В. Некоторые аспекты маркетинга продуктов функционального питания [Текст] / З. В. Казаку, Т. С. Добрыднева> // Цифровизация экономики и образования: новые технологии в условиях пандемии : материалы Международного конкурса научных работ бакалавров, магистров и специалистов (27 ноября 2020 года, г. Орёл) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", Казахский национальный университет имени Аль-Фараби [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 31-36 . - ISBN 978-5-9929-0956-2 Рубрики: Функцональные продукты питания--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ -- ПРОДВИЖЕНИЕ Доп.точки доступа: Попова, Людмила Владимировна \ред.\; Радченко, С. Ю. \редакционный совет\; Коростелкина, И. А. \редакционный совет\; Варакса, Н. Г. \редакционный совет\; Васильева, М. В. \редакционный совет\; Маслова, И. А. \редакционный совет\; Добрыднева, Т. С. Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |