Т 33 Фирсова, О. Н. Возможности информационного воздействия на целевые аудитории в цифровой среде [Текст] / О. Н. Фирсова, Е. А. Кузнецова> // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.) / редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 297-303 . - ISBN 978-5-9929-1170-1 Рубрики: Цифровая среда--Информационное воздействие--Целевая аудитория Кл.слова (ненормированные): СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Доп.точки доступа: Кузнецова, Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева" Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |