к78.6
   Э 45


    Амеличкин, А. В.
    Маркетинговые коммуникации в Интенете и новых медиа как средство формирования положительного имиджа организации сферы социально-культурной деятельности [Текст] / А. В. Амеличкин // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Орловского государственного института культуры (г. Орёл, 16-17 декабря 2021 г.) / научные редакторы и составители: доктор экономических наук, профессор В. В. Матвеев, кандидат педагогических наук, доцент Д. Н. Грибков ; редакционная коллегия: кандидат физико-математических наук, доцент А. А. Аксюхин, старший преподаватель С. Н. Манько. - Орёл : ОГИК, 2022. - С. 29-31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ЭЛ-ИН-9-22
ББК 78.602я431
Рубрики: Организации--Социально-культурная деятельность--Маркетинговые коммуникации--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИМИДЖЕВАЯ ПОЛИТИКА -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГ -- ВЕБ-САЙТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)