к81
   Ж 31


    Кожемякин, Е. А.
    Экспертный дискурс в рекламной коммуникации: организация и прагматика [Текст] / Е. А. Кожемякин, М. Н. Медкова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" ; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : [Изд-во ОГИИК], 2013. - Вып. 11. - С. 88-99. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-46-7
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Дискурсы
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЕРТНЫЙ ДИСКУРС -- РЕКЛАМА -- ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ -- ПРАГМАТИКА ЭКСПЕРТИЗЫ


Доп.точки доступа:
Медкова, М. Н.
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)