Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 65.291/М 27
Автор(ы) : Тюрин Д. В.
Заглавие : Маркетинговый аудит как инструмент оценки положения организации на рынке
Место публикации : Маркетинг и современность: моногр./ [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва: Вуз. учеб., 2014. - С. 224-235. - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6 (Шифр 65.291/М 27-941683). - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК : 65.291.3я73
Предметные рубрики: Маркетинговый аудит-- Оценка положения-- Организация-- Рынок
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самоаудит--система маркетинга--первичная и вторичная информация

Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)