Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к71/О-28
Автор(ы) : Борисова О. О.
Заглавие : Специфика преподавания курсов "Библиотечное рекламоведение" и "Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности" в контексте перехода на двухуровневую подготовку по направлению "Библиотечно-информационные ресурсы"
Место публикации : Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития: материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, г. Орел, 19-20 марта 2009 г./ Министерство культуры РФ, Международная Академия информатизации, ФГОУ ВПО "Орловский государственный институт искусств и культуры". - Орел: Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009. - С. 149-151. - ISBN 978-5-91495-019-1 (Шифр к71/О-28-660290). - ISBN 978-5-91495-019-1
ББК : 71.4(2Рос-4Орл)
Предметные рубрики: Информационная культура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--реклама

Доп.точки доступа:
Паршиков, Николай Александрович \ред.\