Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (421)Электронный краеведческий каталог (71)Орловская область в центральной печати (1)Аналитические описания непериодических изданий (249)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (48)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (18)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 388
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Беквит Гарри 152 мысли Гарри Беквита/Гарри Беквит // Секретарское дело, 2017,N N 1.-С.19-47
2.

Долгополов Д. В. Damage control как инструмент кризис-менеджмента на дальнейшее восприятие и эмоции потребителя/Д. В. Долгополов, Т. А. Кирина // Экономические и гуманитарные науки, 2022,N N 8.-С.77-90
3.

Facebook - не рекламная платформа, а экосистема // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 6.-С.88-92.
4.

Веретельников И. IN DMA WE TRUST, или Кому на Руси торговать хорошо?/И. Веретельников // Рынок ценных бумаг, 2013,N N 3.-С.37-40
5.

Зайцева Л. Н. IX конкурс ИФЛА по маркетингу: участие библиотек СНГ/Л. Н. Зайцева // Вестник БАЕ, 2011,N N 3.-С.19-21
6.

Минина Т. Б. Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга/Т. Б. Минина // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 3(28 июнь).-С.34-39.
7.

Сорокина Н. В. PR, маркетинг и другое/Н. В. Сорокина // Современная библиотека, 2012,N N 6.-С.76-81
8.

Хохлова Т. П. PRODUCT PLACEMENT как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения/Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 2.-С.87 - 98
9.

Голубков Е. П. SWOT - анализ: существующие методики и пути их совершенствования/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N N 1.-С.3-15.
10.

Чан Ван Линь SWOT-анализ выхода российских компаний на рынок телекоммуникаций Вьетнама/Чан Ван Линь // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 3.-С.97-102.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)