Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.> |
Общее количество найденных документов : 388
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Беквит Гарри 152 мысли Гарри Беквита/Гарри Беквит // Секретарское дело, 2017,N N 1.-С.19-47
|
>2.
| Долгополов Д. В. Damage control как инструмент кризис-менеджмента на дальнейшее восприятие и эмоции потребителя/Д. В. Долгополов, Т. А. Кирина // Экономические и гуманитарные науки, 2022,N N 8.-С.77-90
|
>3.
| Facebook - не рекламная платформа, а экосистема // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 6.-С.88-92.
|
>4.
| Веретельников И. IN DMA WE TRUST, или Кому на Руси торговать хорошо?/И. Веретельников // Рынок ценных бумаг, 2013,N N 3.-С.37-40
|
>5.
| Зайцева Л. Н. IX конкурс ИФЛА по маркетингу: участие библиотек СНГ/Л. Н. Зайцева // Вестник БАЕ, 2011,N N 3.-С.19-21
|
>6.
| Минина Т. Б. Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга/Т. Б. Минина // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 3(28 июнь).-С.34-39.
|
>7.
| Сорокина Н. В. PR, маркетинг и другое/Н. В. Сорокина // Современная библиотека, 2012,N N 6.-С.76-81
|
>8.
| Хохлова Т. П. PRODUCT PLACEMENT как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения/Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 2.-С.87 - 98
|
>9.
| Голубков Е. П. SWOT - анализ: существующие методики и пути их совершенствования/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N N 1.-С.3-15.
|
>10.
| Чан Ван Линь SWOT-анализ выхода российских компаний на рынок телекоммуникаций Вьетнама/Чан Ван Линь // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 3.-С.97-102.
|
|
|