Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Аналитические описания непериодических изданий (160)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.



   
    Facebook - не рекламная платформа, а экосистема [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 6. - С. 88-92.
ББК 65.291.34
Рубрики: Реклама--Рекламоноситель--Facebook

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Каздым, А. А.
    PR-АКЦИИ - двигатель торговли! И при чём тут звёзды? [Текст] / А. А. Каздым // Секретарское дело. - 2011. - N 10. - С. 58-60.
ББК 65.9(4)
Рубрики: Реклама--Технологии
Кл.слова (ненормированные):
реклама

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

3.



    Хохлова, Т. П.
    PRODUCT PLACEMENT как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения [Текст] / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 2. - С. 87 - 98
ББК 65.29
Рубрики: Продвижение товаров--Медиабюджет--Кинофранчайзинг--Реклама


Доп.точки доступа:
Назаретян, П. В.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

4.



    Гребнева, Ольга.
    А у вас есть "Тарас Бульба"? [Текст] : книга как объект пиара / Ольга Гребнева // Библиотечное дело. - 2011. - N 24. - С. 33-35
ББК 78.347.23(2Рос) + 78.073 + 78.373.63
Рубрики: ЦБС--Работа с молодёжью--Чтение--Реклама книги--Липецк, город

Экземпляры всего: 2
ЗП (1), МК (1)
Свободны: ЗП (1), МК (1)
Найти похожие

5.



    Лыдин, Н. Н.
    Автомобильная реклама США 1940-1950 годов [Текст] / Н. Н. Лыдин // Преподавание истории в школе. - 2019. - N 10. - С. 56-58
ББК 63.3(7Сое)63
Рубрики: Реклама--История--США, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА -- СИМВОЛ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

6.



    Шаклеина, М.
    Агенты влияния [Текст] / М. Шаклеина // Ресторатор. - 2012. - N 3. - С. 16-21.
ББК 65.43 + 36.99
Рубрики: Общественное питание--Организация
Кл.слова (ненормированные):
РЕСТОРАН -- PR -- ПИАР -- ПИАР-ТЕХНОЛОГИИ -- РЕКЛАМА
Аннотация: Статья посвящена теме ресторанного пиара.

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

7.



    Пономарёва, Т. О.
    "Адекват - не наш формат" [Текст] / Т. О. Пономарёва // Современная библиотека. - 2012. - N 8. - С. 78-79
ББК 78.347.242 + 78.34м8(2Рос) + 78.349.3 + 78.373.63
Рубрики: Библиотеки юношеские--Библиотечная работа с молодежью--Общероссийский День библиотек--Реклама библиотеки--Коми, республика

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

8.



    Павлова, В. С.
    Актуальные проблемы федерального и регионального нормативно-правового регулирования российской социальной рекламы [Текст] / В. С. Павлова // Государственная власть и местное самоуправление. - 2017. - N 4. - С. 55-59. - Библиогр. в конце ст.
ББК 67.401.114
Рубрики: Социальная реклама--Правовое регулирование--Проблемы--Российская Федерация

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

9.



    Голубкова, Е. Н.
    Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "ХАЙВЭЙ" [Текст] / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 6. - С. 53-64. - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Реклама


Доп.точки доступа:
Вознесенская, Е. А.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

10.



    Молохов, А. В.
    Антимонопольное законодательство в сфере рекламы банковских услуг [Текст] / А. В. Молохов, М. И. Сотников // Банковское дело. - 2012. - N 4. - С. 73-75.
ББК 65.262.5
Рубрики: Нормы законодательства--Реклама банковских услуг--Специальные требования


Доп.точки доступа:
Сотников, М. И.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

11.



    Винниченко, Ольга.
    Библиотекари и байкеры: просто мы вместе [Текст] : история одной акции / Ольга Винниченко // Библиотечное дело. - 2011. - N 21. - С. 22-23
ББК 78.347.242(2Рос) + 78.349.3 + 78.374.3
Рубрики: Библиотеки юношеские--Библиотечное обслуживание молодёжи--Массовая работа библиотек--Реклама библиотеки--Сыктывкар, город--Коми, республика

Экземпляры всего: 2
ЗП (1), МК (1)
Свободны: ЗП (1), МК (1)
Найти похожие

12.



    Шаховская, И.
    Блеск и нищета рекламы [Текст] / И. Шаховская // Клуб. - 2014. - N 4. - С. 26-27 : фот.цв.
ББК 76.006
Рубрики: Реклама--Эффективность рекламы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА
Аннотация: Реклама, как часть нашей жизни. Оправдано ли это? Как посмотреть...

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

13.



    Щербаков, В.
    Бойтесь данайцев, дары приносящих [Текст] / В. Щербаков // Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С. 12-15.
ББК 65.291
Рубрики: Стандарты и качество
Кл.слова (ненормированные):
защита прав потребителей, недобросовестная реклама, Союз потребителей РФ, Европейский суд по правам человека

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

14.

18+ИА


    Агумава, Ф.
    Большой билборд для малого бизнеса [Текст] / Ф. Агумава // Российская федерация сегодня. - 2017. - N 12. - С. 80-83. - НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АГУМАВОЙ ФИДЕЛЕМ ЭДУАРДОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГУМАВЫ ФИДЕЛЯ ЭДУАРДОВИЧА.
ББК 65.291.3
Рубрики: Реклама--Технологии--Наружная реклама--Российская Федерация, 2017 г.
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК -- РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС -- БАННЕР -- БРАНДМАУЭР -- ЛАЙТБОКС -- НЕОНОВАЯ РЕКЛАМА -- ВЫВЕСКА

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

15.



    Рязанцева, Л.
    Будущее планеты в торжестве экологического разума [Текст] / Л. Рязанцева // Библиополе. - 2008. - N1. - С. 18-20
ББК 78.38
Рубрики: Экологическое просвещение--Профессиональное обучение--Реклама
   Экологическое просвещение--Проектная деятельность

   Тамбовская область

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

16.



    Семячко, А.
    Видеоподкасты: какие темы выбрать и как записать, чтобы привлечь внимание к учреждению и расширить аудиторию [Текст] / А. Семячко // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 6. - С. 42-47
ББК 78
Рубрики: Библиотеки--Инновационная деятельность
   Санкт - Петербург, город
Кл.слова (ненормированные):
ВИДЕОПОДКАСТЫ -- ФОРМА ПОДАЧИ -- ТЕМАТИКА -- ОБОРУДОВАНИЕ -- ВЕДУЩИЕ -- РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

17.



    Гринько, И.
    "Визитки на наждачке". Входной билет как инструмент музейного маркетинга [Текст] / И. Гринько // Мир музея. - 2014. - N 2. - С. 41-43 : цв.ил.
ББК 79.12
Рубрики: Музейная продукция
   Музейная реклама

Кл.слова (ненормированные):
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА -- ДИЗАЙН
Аннотация: О музейном дизайне: можно ли входные билеты в музей использовать как рекламный продукт, путеводители, сувениры, визитные карточки.

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

18.



    Савицкая, Т. Е.
    Визуализация культуры : проблемы и перспективы [Текст] / Т. Е. Савицкая // Обсерватория культуры. - 2008. - N2. - С. 32 - 41.
ББК 71
Рубрики: Культура--Визуализация
   Зрелищные технологии

   Реклама


Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

19.



    Герц, Юлия.
    Вирусы, тизеры или спам...: плюсы и минусы объявлений в интернете [Текст] / Ю. Герц // Библиотека. - 2016. - N 5. - С. 47-49
ББК 78.349.3
Рубрики: Библиотечное дело--Рекламная деятельность библиотек
Кл.слова (ненормированные):
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА -- БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ САЙТЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА -- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА -- МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА -- ПРОДВИЖЕНИЕ БИБЛИОТЕК -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

20.



    Пивоваров, Е.
    Включаем телевизор? На чем можно заработать в эфире [Текст] / Е. Пивоваров // Стратегия России. - 2018. - N 6. - С. 75-80
ББК 76.032
Рубрики: Телевизор--Эфир--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ЗАДАЧА ТЕЛЕКАНАЛОВ -- ДЕНЬГИ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)