Поисковый запрос: <.>K=СОЦСЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Бочаров Д. Игорь Матвиенко: "Если соцсети начнут платить артистам, в индустрии появятся деньги"/Д. Бочаров // Культура, 2015,N N 4(11 февр.).-С.11
|
>2.
| Лебедева А. Как музеям использовать соцсети, чтобы делиться опытом и проводить совместные акции/А. Лебедева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2017,N N 5.-С.62 - 66.
|
>3.
| Михайлова А. Пять способов завлечь в учреждение молодежь из соцсетей/А. Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 4.-С.98-102
|
>4.
| Михайлова А. "Одноклассники". Как продвигать учреждение в соцсети/А. Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 5.-С.24-27
|
>5.
| Семячко А. Новые возможности соцсети "ВКонтакте", чтобы заинтересовать читателей/А. Семячко // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 5.-С.46-48
|
>6.
| Политова М. Как использовать соцсети, чтобы прорекламировать выставку на широкую аудиторию/М. Политова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2017,N N 12.-С.58-63
|
>7.
| Зеленова А. Инструкция: как разместить рекламу в социальных сетях по бартеру/А. Зеленова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018,N N 10.-С.36-40
|
>8.
| Михайлова А. Как создать в интернете свой профессиональный образ: пять советов/А. Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018,N N 11.-С.106-112
|
>9.
| Смирнова К. Рассказы в соцсетях вместо видео - чем заинтересовать аудиторию/К. Смирнова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 5.-С.102-105
|
>10.
| Карамышева О. Чем дополнить ваши стандартные услуги, чтобы увеличить аудиторию/О. Карамышева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 8.-С.88-97
|
>11.
| Михайлова А. Учреждение публикует посты и фото с мероприятий в соцсетях. Как оценить, приносит ли это учреждению бонусы/А. Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 12.-С.22-25
|
>12.
| Овчинникова Н. Многоточие33: перепись виртуальных представительств/Н. Овчинникова // Библиотека, 2018,N N 4.-С.37-39
|
>13.
| Ланик Т. В. Instagram "Екимовки": учим, просвещаем, развлекаем/Т. В. Ланик // Современная библиотека, 2021,N N 2.-С.19-21
|
>14.
| Иванова Т. А. Библиограф и соцсети: альянс создан/Т. А. Иванова // Современная библиотека, 2020,N N 8.-С.30-33
|
>15.
| Латкина И. 10 видов контента для социальных сетей учреждения культуры/И. Латкина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 1.-С.16-23
|
>16.
| Осовская Г. Инструкция для руководителя. Как создать группу или страницу учреждения в социальных сетях, чтобы привлечь посетителей/Г. Осовская // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 1.-С.62-68
|
>17.
| Шестаков С. Как учреждению культуры запустить блог с нуля/С. Шестаков // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 5.-С.14-17
|
>18.
| Михайлова А. Как раскрутить учреждение в TikTok/А. Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 7.-С.28-32
|
>19.
| Карякин Э. Инструкция для руководителя. Как запустить работу в соцсетях/Э. Карякин // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 8.-С.24-27
|
>20.
| Марусов К. 15 рекомендаций для SMM-специалиста/К. Марусов // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 8.-С.44-49
|
|
|