Поисковый запрос: <.>K=ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3 |
>1.
| Шершнева Л. П. Имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды/Л. П. Шершнева, Е. В. Родионова // Швейная промышленность, 2009,N N 1.-С.44-45.
|
>2.
| Шершнева Л. П. Имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды/Л. П. Шершнева, Е. В. Родионова // Швейная промышленность, 2009,N N 1.-С.44-45.
|
>3.
| Суханова Е. И. Типологизация показателей, отражающих стабилизационные процессы экономики России, по критериям устойчивости/Е. И. Суханова, С. Ю. Ширнаева // Вестник Самарского государственного экономического университета, 2012,N N 5.-С.103-109
|
|