Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.



    Шевченко, Д. А.
    Маркетинг в непроизводственной сфере [Текст] / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 1. - С. 49-58
ББК 65.291.3
Рубрики: Образовательная организация--Стратегические коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- PR

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Кременец, А.
    Репутация бренда учреждения после карантина: как и зачем поддерживать [Текст] / А. Кременец // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 10. - С. 20-23
ББК 71
Рубрики: Культура--Управление
Кл.слова (ненормированные):
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- БРЕНДЫ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ -- РЕПУТАЦИЯ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)