Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.



    Аллахвердиева, Л. М.
    Инклюзивное образование как социально значимая инновация [Текст] / Л. М. Аллахвердиева, М. К. Султанова // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - N 6. - С. 229-237
ББК 74.202.42
Рубрики: Инклюзивное образование--Инновация
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ


Доп.точки доступа:
Султанова, М. К.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Руденко, И. Л.
    Педагогические аспекты реализации инклюзивной модели образования [Текст] / И. Л. Руденко // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - N 6. - С. 238-246
ББК 74.202.42
Рубрики: Инклюзивное образование--Педагогические аспекты--Реализация--Модели
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

3.



    Юденкова, И. В.
    Тенденции в процессе обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. В. Юденкова // Начальная школа. - 2023. - N 6. - С. 43-47. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.50
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Обучение--Воспитание
Кл.слова (ненормированные):
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД -- ШКОЛА -- УСЛОВИЯ -- ПЕДАГОГИ
Аннотация: Рассмотрены тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в разные исторические периоды. Представлены рекомендации для педагогов по реализации инклюзивного подхода на начальном этапе как одного из приоритетных направлений современного российского образования.

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)