Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Культура -- Маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.



    Дымникова, А. И.
    Философия и технология маркетинга в культуре : Грамотный выбор целевых рынков и целевых аудиторий как основа маркетинга в культуре [Текст] / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - N 11. - С. 28 - 41.
ББК 71
Рубрики: Культура--Маркетинг
   Маркетинг--Культура


Экземпляры всего: 2
ЗП (1), ДИР (1)
Свободны: ЗП (1), ДИР (1)
Найти похожие

2.



    Кикеев, Д.
    Праздничный профи [Текст] / Д. Кикеев // Праздник. - 2008. - N 12. - С. 22 - 23 : ил.
ББК 77
Рубрики: Культура--Маркетинг
   event-менеджер

Кл.слова (ненормированные):
EVENT
Аннотация: Директор компании "Корпоративная культура" рассказывает о проблемах event-рынка, event-индустрии.

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

3.



    Шекова, Е. Л.
    Определение маркетинга в сфере культуры [Текст] / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 107-114.
ББК 71
Рубрики: Маркетинг--Культура
   Культура--Маркетинг


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

4.



    Зверева, Н. Ю.
    Маркетизация понятия "нация" в современном публичном дискурсе [Текст] / Н. Ю. Зверева // Обсерватория культуры. - 2013. - N 6. - С. 31-37
ББК 71.0
Рубрики: Культура--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
НАЦИЯ -- НАЦИОНАЛИЗМ -- БРЕНДИНГ -- ДИСКУРС -- МАРКЕТИЗАЦИЯ

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)