Поисковый запрос: <.>A=Волков, С. К.$<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Волков, С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов [Текст] / С. К. Волков, Е. А. Дряблова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 3. - С. 21-25.
ББК 65.291.3 Рубрики: Рынок туристических услуг--Потребительское поведение
Доп.точки доступа: Дряблова, Е. А. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>2.
|
Волков, С. К. Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристического направления [Текст] / С. К. Волков> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 46. - С. 43-48
ББК 65.291 Рубрики: Турпродукт--Маркетинг--Позиционирование--Целевой рынок
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>3.
|
Акимова, О. Е. Государственно-частное партнерство как инструмент развития индустрии туризма в Российской Федерации [Текст] / О. Е. Акимова, С. К. Волков> // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - N 4. - С. 43-48.
ББК 65.433 Рубрики: Туризм--Экотуризм--Туристские ресурсы--Рынок
Доп.точки доступа: Волков, С. К. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>4.
|
Волков, С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов (на примере регионов ЮФО) [Текст] / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 2. - С. 118-124.
ББК 65.433 Рубрики: Продвижение регионального турпродукта--Маркетинговый инструментарий--Позиционирование--Целевой рынок -- Регион
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>5.
|
Волков, С. К. Российская Федерация как туристское направление: проблемы продвижения и пути решения [Текст] / С. К. Волков> // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - N 4. - С. 57-63.
ББК 65.32 Рубрики: Малое предпринимательство--туризм
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>6.
|
Волков, С. К. Построение методики оценки эффективности стратегии развития территорий [Текст] / С. К. Волков, С. К. Коротеев> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - N 5. - С. 45-52
ББК 65.291.3 Рубрики: Государственное управление--Социально-экономическое развитие--Стратегия развития территорий Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- ПРОАКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- НЕЧЕТКАЯ ЛОГИКА -- ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Доп.точки доступа: Коротеев, С. К. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
|