Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Волков, С. К.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.



    Волков, С. К.
    Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов [Текст] / С. К. Волков, Е. А. Дряблова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 3. - С. 21-25.
ББК 65.291.3
Рубрики: Рынок туристических услуг--Потребительское поведение


Доп.точки доступа:
Дряблова, Е. А.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Волков, С. К.
    Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристического направления [Текст] / С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 46. - С. 43-48
ББК 65.291
Рубрики: Турпродукт--Маркетинг--Позиционирование--Целевой рынок

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

3.



    Акимова, О. Е.
    Государственно-частное партнерство как инструмент развития индустрии туризма в Российской Федерации [Текст] / О. Е. Акимова, С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - N 4. - С. 43-48.
ББК 65.433
Рубрики: Туризм--Экотуризм--Туристские ресурсы--Рынок


Доп.точки доступа:
Волков, С. К.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

4.



    Волков, С. К.
    Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов (на примере регионов ЮФО) [Текст] / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 2. - С. 118-124.
ББК 65.433
Рубрики: Продвижение регионального турпродукта--Маркетинговый инструментарий--Позиционирование--Целевой рынок -- Регион

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

5.



    Волков, С. К.
    Российская Федерация как туристское направление: проблемы продвижения и пути решения [Текст] / С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - N 4. - С. 57-63.
ББК 65.32
Рубрики: Малое предпринимательство--туризм

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

6.



    Волков, С. К.
    Построение методики оценки эффективности стратегии развития территорий [Текст] / С. К. Волков, С. К. Коротеев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - N 5. - С. 45-52
ББК 65.291.3
Рубрики: Государственное управление--Социально-экономическое развитие--Стратегия развития территорий
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- ПРОАКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- НЕЧЕТКАЯ ЛОГИКА -- ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ


Доп.точки доступа:
Коротеев, С. К.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)