Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Долгополов, Д. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.



    Ахмаева, Л. Г.
    Развитие платформ социальных медиа как инструмента маркетингового продвижения в России [Текст] / Л. Г. Ахмаева, Д. В. Долгополов, А. И. Еремеева // 69-79Экономические и гуманитарные науки. - 2020. - N 11
ББК 65-3
Рубрики: Социальные медиа--Маркетинг--Продвижения--Россия
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- БЛОГЕРЫ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- РЕКЛАМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ


Доп.точки доступа:
Долгополов, Д. В.; Еремеева, А. И.
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

2.



    Долгополов, Д. В.
    Damage control как инструмент кризис-менеджмента на дальнейшее восприятие и эмоции потребителя [Текст] / Д. В. Долгополов, Т. А. Кирина // Экономические и гуманитарные науки. - 2022. - N 8. - С. 77-90
ББК 65-21
Рубрики: Коммуникации--Кризис-менеджмента--Эмоции--Потребитель
Кл.слова (ненормированные):
АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА -- КОММУНИКАЦИОННЫЙ УЩЕРБ -- БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Кирина, Т. А.
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)