Поисковый запрос: <.>A=Смолин, О.$<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Смолин, О. Переполненная пустота [Текст] : вокруг нового закона об образовании / О. Смолин> // Свободная мысль - ХХI. - 2010. - N 11. - С. 45-60.
ББК 67.401.121 Рубрики: Образование--Законопроект
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>2.
|
Смолин, О. Интеллектуальная катастрофа в России: причины и пути выхода [Текст] / О. Смолин> // Свободная мысль - ХХI. - 2011. - N 5. - С. 23-38.
ББК 72 + 74 Рубрики: Образование--Наука--Модернизация--Россия Национальная безопасность--Интеллектуальная катастрофа--Причины--Пути выхода--Россия
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>3.
|
Смолин, О. Интеллектуальная катастрофа в России: причины и пути выхода [Текст] / О. Смолин> // Свободная мысль - ХХI. - 2011. - N 6. - С. 73-88.
ББК 74 Рубрики: Образование--Интеллектуальная катастрофа--Причины--Пути выхода--Сколково Образование--Стандарты--Бюджет, 2011-2013 гг. Кл.слова (ненормированные): ДВУХУРОВНЕВАЯ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>4.
|
Смолин, О. Н. Федеральный закон об образовании в РФ: не "Лебедь", но "Рак" [Текст] / О. Н. Смолин> // Народное образование. - 2014. - N 1. - С. 9-18.
ББК 74.04(2Рос) Рубрики: Образование--Законодательная база--Российская Федерация, 21 в.
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>5.
|
Смолин, О. Н. Высшее образование: борьба за качество или покушение на человеческий потенциал? (статья 1) [Текст] / О. Н. Смолин> // Социологические исследования. - 2015. - N 6. - С. 91-101. - Библиогр. в конце ст.
ББК 60.561.9 Рубрики: Социология образования--Высшее образование--Качество--Человеческий потенциал Кл.слова (ненормированные): БЮРОКРАТИЗАЦИЯ -- МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ -- УКРУПНЕНИЕ ВУЗОВ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>6.
|
Смолин, О. Н. Методология разработки системы российского образовательного законодательства: проблемы и перспективы [Текст] / О. Н. Смолин> // Педагогика. - 2015. - N 7. - С. 3-23.
ББК 74.04(2Рос) Рубрики: Образование--Законодательная база--Российская Федерация, 20-21 вв.
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>7.
|
Смолин, О. Н. Высшее образование: борьба за качество или покушение на человеческий потенциал? (статья 2) [Текст] / О. Н. Смолин> // Социологические исследования. - 2015. - N 7. - С. 30-37
ББК 60.561.9 Рубрики: Социология образования--Высшее образование--Качество образования--Человеческий потенциал Кл.слова (ненормированные): УНИВЕРСИТЕТ -- СТУДЕНТЫ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- БЮРОКРАТИЗАЦИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>8.
|
Смолин, О. Н. И снова - новый курс!: Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д. В. Ливановым, Госдума, 12 ноября 2014 г. [Текст] / О. Н. Смолин> // Народное образование. - 2015. - N 1. - С. 17-19.
ББК 74.041(2Рос) Рубрики: Образовательная политика--Российская Федерация, 21 в.
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>9.
|
Смолин, О. Н. Империя детства: китайская зарисовка [Текст] / О. Н. Смолин> // Народное образование. - 2015. - N 9. - С. 48-50.
ББК 74.03(5Кит) Рубрики: Образование--Китай, 21 в.
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>10.
|
Русский мир: код цивилизации. Круглый стол [Текст] / В. Никонов [и др.]> // Стратегия России. - 2015. - N 12. - С. 5-26
ББК 66.3(2Рос) Рубрики: Русский мир--Глобальная цивилизация--Презентация--Книга "Код цивилизации" Кл.слова (ненормированные): РОССИЯ -- БУДУЩЕЕ -- МЕСТО -- РОЛЬ -- СОВРЕМЕННЫЙ МИР
Доп.точки доступа: Никонов, В.; Смолин, О.; Третьяк, Н.; Пивоваров, Е.; Духанина, Л.; Новиков, О.; Громыко, А.; Петров, А.; Злобин, Н.; Вербицкая, Л.; Поляков, Л.; Айрапетов, О.; Кочин, В. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
|
|