Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.



    Силаева, В. Л.
    Коммерциализация интернета [Текст] / В. Л. Силаева // Социологические исследования. - 2012. - N 10. - С. 111-121. - Библиогр. в конце ст.
ББК 60.524.224
Рубрики: Социология массовых коммуникаций--Интернет--Коммерциализация
Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ -- БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА -- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА -- ПРОДАЖА КОНТЕНТА -- ВИРТУАЛЬНАЯ ВАЛЮТА

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Вишнякова, Е.
    Как удержать зрителя в театре: семь способов, которые сработали у коллег [Текст] / Е. Вишнякова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 4. - С. 82-87
ББК 85.33
Рубрики: Театр--Организация--Управление
   Работа с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТР -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА -- РАСТЯЖКИ -- ЛЬГОТЫ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

3.



    Герц, Юлия.
    Вирусы, тизеры или спам...: плюсы и минусы объявлений в интернете [Текст] / Ю. Герц // Библиотека. - 2016. - N 5. - С. 47-49
ББК 78.349.3
Рубрики: Библиотечное дело--Рекламная деятельность библиотек
Кл.слова (ненормированные):
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА -- БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ САЙТЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА -- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА -- МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА -- ПРОДВИЖЕНИЕ БИБЛИОТЕК -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

4.



    Быкова, Татьяна.
    Кто у всех на виду [Текст] : фотопроект развеивает стереотипы о профессии / Т. Быкова // Библиотека. - 2021. - N 8. - С. 79-80 : фот.
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--Библиотечный имидж
Кл.слова (ненормированные):
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА -- БИБЛИОТЕКАРИ -- БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Аннотация: О эстетичной социальной баннерной рекламе под лозунгом "#ОмскЧитай", героями которой стали молодые библиотекари, перевоплотившиеся в литературных персонажей.


Доп.точки доступа:
Омская центральная городская библиотека \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)