Поисковый запрос: <.>K=БРЕНД<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Зиятдинова, Ю. Е. Роль бренда в развитии культуры [Текст] / Ю. Е. Зиятдинова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - N 12. - С. 42 - 48.
ББК 71 Рубрики: Бренд Культура Рыночные технологии Аннотация: Понятие "бренд". Краткая история его возникновения. Бренд в сфере культуры.
Экземпляры всего: 2 ЗП (1), ДИР (1) Свободны: ЗП (1), ДИР (1) Найти похожие
|
>2.
|
Сивун, О. Бренд [Текст] : поп-арт роман / О. Сивун> // Новый мир. - 2008. - N 10. - С. 7 - 71.
ББК 84(2Рос=Рус)6
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>3.
|
Зиятдинова, Ю. Е. Роль бренда в развитии культуры (окончание) : Бренд-менеджмент массовой культуры [Текст] / Ю. Е. Зиятдинова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - N 1. - С. 57 - 64.
ББК 71 Рубрики: Культура--Менеджмент Аннотация: Основная задача бренд-менеджмента. Методы влияния брендов на развитие культурного поля.
Экземпляры всего: 2 ЗП (1), ДИР (1) Свободны: ЗП (1), ДИР (1) Найти похожие
|
>4.
|
Зиятдинова, Ю. Е. Роль бренда в развитии культуры (окончание) : Бренд-менеджмент массовой культуры [Текст] / Ю. Е. Зиятдинова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - N 1. - С. 57 - 64.
ББК 71 Рубрики: Культура--Менеджмент Аннотация: Основная задача бренд-менеджмента. Методы влияния брендов на развитие культурного поля.
Экземпляры всего: 2 ЗП (1), ДИР (1) Свободны: ЗП (1), ДИР (1) Найти похожие
|
>5.
|
Петраков, А. Франчайзинг: новые горизонты [Текст] / А. Петраков> // Ресторатор. - 2009. - N 6. - С. 16-19.
ББК 65 Рубрики: Экономика--Управление--Менеджмент Кл.слова (ненормированные): ресторанный бизнес -- франчайзинг -- франшиза -- бренд -- роялти Аннотация: Что такое система франчайзинга. Возможность открытия ресторана по франчайзинговой системе.
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>6.
|
Суворова, Валерия. Библиотека: известность, репутация, бренд [Текст] / Валерия Суворова> // Вестник библиотек Москвы. - 2009. - N 1. - С. 6 - 9.
ББК 78.34(2)75 Рубрики: Библиотеки--Бренд--Москва, город
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>7.
|
Архипова, Ирина. Пушкин - не памятник, не бренд, он - наш современник [Текст] : конференция, посвящённая юбилею великого поэта / Ирина Архипова> // Библиополе. - 2009. - N 12. - С. 10 - 12. - В рубрике : Национальная программа поддержки и развития чтения.
ББК 78.303 + 78.386.042 Рубрики: Чтение--Конференции--Челябинск, город
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>8.
|
Веденяпина, М. А. Модельная сельская библиотека: модный бренд или проектирование будущего? [Текст] / М. А. Веденяпина, В. Д. Стельмах> // Современная библиотека. - 2010. - N 1. - С. 11 - 17. - В рубрике : Сельские библиотеки России.
ББК 78.34(2)751.34 + 78.34(2)759 Рубрики: Библиотеки сельские--Модельные библиотеки--Опыт--Брянск, город--Первый Всероссийский съезд сельских библиотекарей, 2009 г.
Доп.точки доступа: Стельмах, В. Д. Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>9.
|
Борисова, О. М. Рождение привлекательной мифологии. Особенности формирования и оценки бренда города [Текст] / О. М. Борисова> // Эко. - 2010. - N 5. - С. 105-115.
ББК 65.012.3 Рубрики: Макроэкономика Кл.слова (ненормированные): макроэкономическая стратегия -- город -- бренд города -- конкурентоспособность
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>10.
|
Ларина, Ю. "Для Запада - имя, для России ещё и фамилия": Дизайнер одежды Алёна Ахмадуллина как бренд и человек [Текст] / Ю. Ларина> // Огонек. - 2010. - N 20(24 мая.). - С. 32-33 : фото
ББК 85.12 Рубрики: Мода Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙНЕР -- БРЕНД
Доп.точки доступа: Ахмадуллина, Алена Асфировна (российский модельер ; 1978 -) \о ней\ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>11.
|
Кульман, А. Н. НЕОбрендинг: от эмоций - к чувствам! [Текст] / А. Н. Кульман> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 5. - С. 88-97.
ББК 65.291.3 Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Бренд
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>12.
|
Макарова, М. Е. Влияние бренда "Ингосстрах" на достижение целей компании и влияние достижений компании на её бренд [Текст] / М. Е. Макарова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 5. - С. 114-123.
ББК 65.291.3 Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Бренд
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>13.
|
Седакова, В. Пресечение недобросовестной конкуренции в сфере ИС [Текст] / В. Седакова> // Интеллектуальная собственность. Авторское право. - 2011. - N 2. - С. 46-54.
ББК 67.404 Рубрики: Интеллектуальная собственность--Правовая охрана Кл.слова (ненормированные): Недобросовестная конкуренция, сквоттинг, торговая марка, бренд
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>14.
|
Юшкова, А. Меню как элемент маркетинговой концепции ресторана [Текст] / А. Юшкова> // Питание и общество. - 2011. - N 5. - С. 12-13.
ББК 36.99 Рубрики: Общественное питание--Услуги--Обслуживание Кл.слова (ненормированные): меню -- ресторан -- маркетинг -- функции -- бренд -- оформление -- изготовление -- дизайн Аннотация: Меню ресторана как инструмент маркетинга. Некоторые рекомендации по грамотному составлению и оформлению: функции, написание, оформление и дизайн, изготовление и демонстрация меню.
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>15.
|
Абрамовских, В. Павленковская - не просто бренд, а другой уровень работы [Текст] / В. Абрамовских> // Библиополе. - 2011. - N 3. - С. 2-4.
ББК 78.34(2)759 Рубрики: Павленковские библиотеки--Опыт работы--Челябинская область
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>16.
|
Грошев, И. В. инструменты формирования бренда территории [Текст] / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 54 - 64
ББК 65.291.34 Рубрики: Территория--Бренд--Ресурсы
Доп.точки доступа: Степанычева, Е. В. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>17.
|
Мансуров, Р. Е. Опыт формирования бренда компании [Текст] / Р. Е. Мансуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 6. - С. 77-85.
ББК 65.291.34 Рубрики: Брендинг--Бренд компании
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>18.
|
Лапыгин, Ю. Н. Циклы брендинга [Текст] / Ю. Н. Лапыгин, Д. А. Мартасов> // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - N 6. - С. 36-44.
ББК 65.291.34 Рубрики: Брендинг--Бренд компании--Торговая марка
Доп.точки доступа: Мартасов, Д. А. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>19.
|
Грошев, И. В. Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя [Текст] / И. В. Грошев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 1. - С. 35-40.
ББК 65.291 Рубрики: Бренд--Образ--Психические процессы--Продукты -- Потребитель -- Информация -- Ценности
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>20.
|
Артемьева, Ю. В. Рекламные стратегии [Текст] / Ю. В. Артемьева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 1. - С. 50-55.
ББК 65.47 Рубрики: Реклама--Стратегии рекламные--Бренд--Тактика -- Цель -- Клиенты -- Конкурентная политика
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
|
|