Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (17)Электронный краеведческий каталог (47)Орловская область в центральной печати (3)Аналитические описания непериодических изданий (21)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (9)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (3)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БРЕНД<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.



    Зиятдинова, Ю. Е.
    Роль бренда в развитии культуры [Текст] / Ю. Е. Зиятдинова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - N 12. - С. 42 - 48.
ББК 71
Рубрики: Бренд
   Культура

   Рыночные технологии

Аннотация: Понятие "бренд". Краткая история его возникновения. Бренд в сфере культуры.

Экземпляры всего: 2
ЗП (1), ДИР (1)
Свободны: ЗП (1), ДИР (1)
Найти похожие

2.



    Сивун, О.
    Бренд [Текст] : поп-арт роман / О. Сивун // Новый мир. - 2008. - N 10. - С. 7 - 71.
ББК 84(2Рос=Рус)6


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

3.



    Зиятдинова, Ю. Е.
    Роль бренда в развитии культуры (окончание) : Бренд-менеджмент массовой культуры [Текст] / Ю. Е. Зиятдинова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - N 1. - С. 57 - 64.
ББК 71
Рубрики: Культура--Менеджмент
Аннотация: Основная задача бренд-менеджмента. Методы влияния брендов на развитие культурного поля.

Экземпляры всего: 2
ЗП (1), ДИР (1)
Свободны: ЗП (1), ДИР (1)
Найти похожие

4.



    Зиятдинова, Ю. Е.
    Роль бренда в развитии культуры (окончание) : Бренд-менеджмент массовой культуры [Текст] / Ю. Е. Зиятдинова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - N 1. - С. 57 - 64.
ББК 71
Рубрики: Культура--Менеджмент
Аннотация: Основная задача бренд-менеджмента. Методы влияния брендов на развитие культурного поля.

Экземпляры всего: 2
ЗП (1), ДИР (1)
Свободны: ЗП (1), ДИР (1)
Найти похожие

5.



    Петраков, А.
    Франчайзинг: новые горизонты [Текст] / А. Петраков // Ресторатор. - 2009. - N 6. - С. 16-19.
ББК 65
Рубрики: Экономика--Управление--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
ресторанный бизнес -- франчайзинг -- франшиза -- бренд -- роялти
Аннотация: Что такое система франчайзинга. Возможность открытия ресторана по франчайзинговой системе.

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

6.



    Суворова, Валерия.
    Библиотека: известность, репутация, бренд [Текст] / Валерия Суворова // Вестник библиотек Москвы. - 2009. - N 1. - С. 6 - 9.
ББК 78.34(2)75
Рубрики: Библиотеки--Бренд--Москва, город

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

7.



    Архипова, Ирина.
    Пушкин - не памятник, не бренд, он - наш современник [Текст] : конференция, посвящённая юбилею великого поэта / Ирина Архипова // Библиополе. - 2009. - N 12. - С. 10 - 12. - В рубрике : Национальная программа поддержки и развития чтения.
ББК 78.303 + 78.386.042
Рубрики: Чтение--Конференции--Челябинск, город

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

8.



    Веденяпина, М. А.
    Модельная сельская библиотека: модный бренд или проектирование будущего? [Текст] / М. А. Веденяпина, В. Д. Стельмах // Современная библиотека. - 2010. - N 1. - С. 11 - 17. - В рубрике : Сельские библиотеки России.
ББК 78.34(2)751.34 + 78.34(2)759
Рубрики: Библиотеки сельские--Модельные библиотеки--Опыт--Брянск, город--Первый Всероссийский съезд сельских библиотекарей, 2009 г.


Доп.точки доступа:
Стельмах, В. Д.
Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

9.



    Борисова, О. М.
    Рождение привлекательной мифологии. Особенности формирования и оценки бренда города [Текст] / О. М. Борисова // Эко. - 2010. - N 5. - С. 105-115.
ББК 65.012.3
Рубрики: Макроэкономика
Кл.слова (ненормированные):
макроэкономическая стратегия -- город -- бренд города -- конкурентоспособность

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

10.



    Ларина, Ю.
    "Для Запада - имя, для России ещё и фамилия": Дизайнер одежды Алёна Ахмадуллина как бренд и человек [Текст] / Ю. Ларина // Огонек. - 2010. - N 20(24 мая.). - С. 32-33 : фото
ББК 85.12
Рубрики: Мода
Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙНЕР -- БРЕНД


Доп.точки доступа:
Ахмадуллина, Алена Асфировна (российский модельер ; 1978 -) \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

11.



    Кульман, А. Н.
    НЕОбрендинг: от эмоций - к чувствам! [Текст] / А. Н. Кульман // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 5. - С. 88-97.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Бренд

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

12.



    Макарова, М. Е.
    Влияние бренда "Ингосстрах" на достижение целей компании и влияние достижений компании на её бренд [Текст] / М. Е. Макарова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 5. - С. 114-123.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Бренд

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

13.



    Седакова, В.
    Пресечение недобросовестной конкуренции в сфере ИС [Текст] / В. Седакова // Интеллектуальная собственность. Авторское право. - 2011. - N 2. - С. 46-54.
ББК 67.404
Рубрики: Интеллектуальная собственность--Правовая охрана
Кл.слова (ненормированные):
Недобросовестная конкуренция, сквоттинг, торговая марка, бренд

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

14.



    Юшкова, А.
    Меню как элемент маркетинговой концепции ресторана [Текст] / А. Юшкова // Питание и общество. - 2011. - N 5. - С. 12-13.
ББК 36.99
Рубрики: Общественное питание--Услуги--Обслуживание
Кл.слова (ненормированные):
меню -- ресторан -- маркетинг -- функции -- бренд -- оформление -- изготовление -- дизайн
Аннотация: Меню ресторана как инструмент маркетинга. Некоторые рекомендации по грамотному составлению и оформлению: функции, написание, оформление и дизайн, изготовление и демонстрация меню.

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

15.



    Абрамовских, В.
    Павленковская - не просто бренд, а другой уровень работы [Текст] / В. Абрамовских // Библиополе. - 2011. - N 3. - С. 2-4.
ББК 78.34(2)759
Рубрики: Павленковские библиотеки--Опыт работы--Челябинская область

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

16.



    Грошев, И. В.
    инструменты формирования бренда территории [Текст] / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 54 - 64
ББК 65.291.34
Рубрики: Территория--Бренд--Ресурсы


Доп.точки доступа:
Степанычева, Е. В.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

17.



    Мансуров, Р. Е.
    Опыт формирования бренда компании [Текст] / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 6. - С. 77-85.
ББК 65.291.34
Рубрики: Брендинг--Бренд компании

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

18.



    Лапыгин, Ю. Н.
    Циклы брендинга [Текст] / Ю. Н. Лапыгин, Д. А. Мартасов // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - N 6. - С. 36-44.
ББК 65.291.34
Рубрики: Брендинг--Бренд компании--Торговая марка


Доп.точки доступа:
Мартасов, Д. А.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

19.



    Грошев, И. В.
    Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя [Текст] / И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 1. - С. 35-40.
ББК 65.291
Рубрики: Бренд--Образ--Психические процессы--Продукты -- Потребитель -- Информация -- Ценности

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

20.



    Артемьева, Ю. В.
    Рекламные стратегии [Текст] / Ю. В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 1. - С. 50-55.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама--Стратегии рекламные--Бренд--Тактика -- Цель -- Клиенты -- Конкурентная политика

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)