Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (13)Электронный краеведческий каталог (29)Орловская область в центральной печати (2)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (1)Аналитические описания непериодических изданий (12)Музыкально-нотные издания (1)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (6)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (7)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (3)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЖАЛОБЫ<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.



    Афанасьев, Д.
    Обращение в Европейский суд по правам человека: как не пропустить срок [Текст] / Д. Афанасьев // Хозяйство и право. - 2009. - N 4. - С. 103 - 112.
ББК 67.910.822
Рубрики: Европейский суд по правам человека--Обращения--Судебная практика
   Международное право--Права человека

   Суды--Международные

Кл.слова (ненормированные):
Жалобы

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Афанасьев, Д. В.
    Обзор практики Европейского Суда по правам человека по вопросу злоупотребления правом на подачу жалобы [Текст] / Д. В. Афанасьев // Законодательство. - 2009. - N 6. - С. 62 - 71.
ББК 67.910.822
Рубрики: Европейский суд по правам человека--Международные суды--Судебная практика
   Жалобы--Европейский суд по правам человека


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

3.



    Приходько, И.
    Изменения в АПК РФ [Текст] : плюсы и минусы нового регулирования / И. Приходько // Хозяйство и право. - 2009. - N 9. - С. 3 - 25.
ББК 67.410.12
Рубрики: Арбитражный процессуальный кодекс--Комментарии
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные споры -- представительство -- обеспечительные меры -- апелляционное производство -- кассационные жалобы

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

4.



    Илюшина, О. А.
    Проверки контролирующих органов. Кого же проверяют инспекторы по труду? [Текст] : практические советы из личного опыта / О. А. Илюшина // Трудовое право. - 2011. - N 4. - С. 101-106.
ББК 67.405.115.5
Рубрики: Контроль--Охрана труда
   Надзор--Охрана труда

Кл.слова (ненормированные):
ЖАЛОБЫ -- РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

5.



    Сердобинцев, К. С.
    Общественное мнение как элемент взаимодействия органов внутренних дел с институтами гражданского общества [Текст] / К. С. Сердобинцев // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 4. - С. 54-63.
ББК 87.7
Рубрики: Общественное мнение--Гражданское общество--Органы внутренних дел
Кл.слова (ненормированные):
ЖАЛОБЫ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

6.



    Семенихина, А. Ю.
    О праве гражданина на подачу судебной жалобы [Текст] / А. Ю. Семенихина // Закон и право. - 2012. - N 10. - С. 106-109. - Библиогр. в конце ст.
ББК 67.400.32 + 67.401.061.3
Рубрики: Обжалование--Права граждан
   Жалобы в суд--Правовое регулирование

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЩЕНИЯ -- ДЕЙСТВИЕ -- БЕЗДЕЙСТВИЕ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

7.



    Дикарев, И.
    Разъяснения Пленума Верховного Суда РФ по вопросам производства в суде кассационной инстанции [Текст] / И. Дикарев // Уголовное право. - 2014. - N 2. - С. 107-111
ББК 67.711.11
Рубрики: Верховный Суд РФ--Судебная практика--Анализ
Кл.слова (ненормированные):
СУБЪЕКТЫ ОБЖАЛОВАНИЯ -- ОТЗЫВ ЖАЛОБЫ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

8.



    Зрелов, А.
    Новые правила и проблемы досудебного урегулирования налоговых споров [Текст] / А. Зрелов // Налоговый вестник. - 2014. - N 3. - С. 44-52
ББК 67.410.115.1
Рубрики: Налоговые споры--Апелляционное обжалование--Особенности--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
ЖАЛОБЫ -- СРОКИ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

9.



    Батурина, Н. А.
    Процедура предварительного изучения кассационной жалобы (фильтрация): недостатки правового регулирования [Текст] / Н. А. Батурина // Арбитражный и гражданский процесс. - 2014. - N 11. - С. 42-46. - Библиогр. в конце ст.
ББК 67.410.115.2
Рубрики: Гражданский процесс--Кассационное производство--Правовое регулирование--Недостатки--Российская Федерация

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

10.



    Щелкунов, А.
    От жалобы к освобождению: органы прокуратуры и НКВД в реабилитации 1939-1941 гг. [Текст] / А. Щелкунов // Отечественная история(РОССИЙСКАЯ ИСТОРИЯ). - 2017. - N 3. - С. 103-118
ББК 63.3(2)62
Рубрики: Репрессии--История--СССР, нач. 20 в.

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

11.



    Митин, Г. Н.
    Общие вопросы доказывания при рассмотрении жалоб избирательными комиссиями (к вопросу о теории несудебных доказательств) [Текст] / Г. Н. Митин // Конституционное и муниципальное право. - 2019. - N 12. - С. 53-58. - Библиогр. в конце ст.
ББК 67.400.8
Рубрики: Избирательное право--Жалобы--Доказывание--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
ОЦЕНКА -- КЛАССИФИКАЦИЯ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

12.



    Шакирьянов, М.
    Взаимодействие прокуроров с гражданами через портал Госуслуг [Текст] / М. Шакирьянов // Законность. - 2020. - N 11. - С. 37-40
ББК 67.721
Рубрики: Прокуратура--Взаимодействие--Граждане--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЩЕНИЯ -- ЖАЛОБЫ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

13.



    Лукиных, П.
    Алгоритмы. Как отвечать на жалобы посетителей, чтобы они остались довольны [Текст] / П. Лукиных // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 8. - С. 104-108
ББК 71 + 88
Рубрики: Работа с посетителями
Кл.слова (ненормированные):
ЖАЛОБЫ -- ПИСЬМЕННЫЕ -- УСТНЫЕ -- РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

14.



    Маламура, В.
    Тренинг юриста. Что отвечать на жалобы посетителей [Текст] / В. Маламура // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 7. - С. 92-104
ББК 71
Рубрики: Работа с посетителями
Кл.слова (ненормированные):
ЖАЛОБЫ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ТРЕНИНГ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

15.



    Роджерс, Майкл.
    Кто заступится за "Эдну"? [Текст] : клиент всегда прав / М. Роджерс // Библиотечное дело. - 2018. - N 7. - С. 37-38 : фот.
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--США
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- ИНОСТРАННЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ ДИЗАЙН -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПОДАРКИ -- КАРТИНЫ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА -- ДЕТСКИЕ ОТДЕЛЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЖАЛОБЫ НА БИБЛИОТЕКУ -- АДМИНИСТРАЦИЯ -- БИБЛИОТЕКАРИ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -- КЕЙС-МЕТОДЫ -- ГРАЖДАНСКИЕ СВОБОДЫ -- ПРОБЛЕМЫ БИБЛИОТЕК
Аннотация: Приведена конкретная ситуация, произошедшая в Кэролльской публичной библиотеке по поводу жалобы пользователя на произведение искусства, размещенного в библиотеке.


Доп.точки доступа:
Кэролльская публичная библиотека \о ней\
Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

16.



   
    Как работать с обращениями посетителей, чтобы не получить штраф [Текст] / В. Маламура, О. Максимова , О. Бородич // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2023. - N 9. - С. 82-87
ББК 67
Рубрики: Учреждения культуры--Посетители--Обращения--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
ОТВЕТЫ -- ЖАЛОБЫ -- ПРОВЕРКИ -- РЕЙТИНГ


Доп.точки доступа:
Маламура, В.; Максимова , О. ; Бородич и др., О.
Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

17.



   
    Как ответить на официальные обращения и отреагировать на негатив в соцсетях [Текст] / В. Маламура, О. Максимова , О. Бородич и др. // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2023. - N 9. - С. 88-95
ББК 67.405
Рубрики: Учреждения культуры--Посетители--Обращения--Работа--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕТЕНЗИИ -- ЖАЛОБЫ -- СТОП-ФРАЗЫ -- СКРИПЫ -- ШАБЛОНЫ


Доп.точки доступа:
Маламура, В.; Максимова , О. ; Бородич и др., О.
Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

18.



    Новиков, И.
    Если из крана течет грязная вода... [Текст] / И. Новиков // Независимый библиотечный адвокат. - 2023. - N 5. - С. 87-91
ББК 67.404.06
Рубрики: Питьевая вода--Гигиенические нормативы--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ЖАЛОБЫ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)