Поисковый запрос: <.>K=ЖАЛОБЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Афанасьев, Д. Обращение в Европейский суд по правам человека: как не пропустить срок [Текст] / Д. Афанасьев> // Хозяйство и право. - 2009. - N 4. - С. 103 - 112.
ББК 67.910.822 Рубрики: Европейский суд по правам человека--Обращения--Судебная практика Международное право--Права человека Суды--Международные Кл.слова (ненормированные): Жалобы
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>2.
|
Афанасьев, Д. В. Обзор практики Европейского Суда по правам человека по вопросу злоупотребления правом на подачу жалобы [Текст] / Д. В. Афанасьев> // Законодательство. - 2009. - N 6. - С. 62 - 71.
ББК 67.910.822 Рубрики: Европейский суд по правам человека--Международные суды--Судебная практика Жалобы--Европейский суд по правам человека
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>3.
|
Приходько, И. Изменения в АПК РФ [Текст] : плюсы и минусы нового регулирования / И. Приходько> // Хозяйство и право. - 2009. - N 9. - С. 3 - 25.
ББК 67.410.12 Рубрики: Арбитражный процессуальный кодекс--Комментарии Кл.слова (ненормированные): корпоративные споры -- представительство -- обеспечительные меры -- апелляционное производство -- кассационные жалобы
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>4.
|
Илюшина, О. А. Проверки контролирующих органов. Кого же проверяют инспекторы по труду? [Текст] : практические советы из личного опыта / О. А. Илюшина> // Трудовое право. - 2011. - N 4. - С. 101-106.
ББК 67.405.115.5 Рубрики: Контроль--Охрана труда Надзор--Охрана труда Кл.слова (ненормированные): ЖАЛОБЫ -- РЕКЛАМА
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>5.
|
Сердобинцев, К. С. Общественное мнение как элемент взаимодействия органов внутренних дел с институтами гражданского общества [Текст] / К. С. Сердобинцев> // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 4. - С. 54-63.
ББК 87.7 Рубрики: Общественное мнение--Гражданское общество--Органы внутренних дел Кл.слова (ненормированные): ЖАЛОБЫ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>6.
|
Семенихина, А. Ю. О праве гражданина на подачу судебной жалобы [Текст] / А. Ю. Семенихина> // Закон и право. - 2012. - N 10. - С. 106-109. - Библиогр. в конце ст.
ББК 67.400.32 + 67.401.061.3 Рубрики: Обжалование--Права граждан Жалобы в суд--Правовое регулирование Кл.слова (ненормированные): ОБРАЩЕНИЯ -- ДЕЙСТВИЕ -- БЕЗДЕЙСТВИЕ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>7.
|
Дикарев, И. Разъяснения Пленума Верховного Суда РФ по вопросам производства в суде кассационной инстанции [Текст] / И. Дикарев> // Уголовное право. - 2014. - N 2. - С. 107-111
ББК 67.711.11 Рубрики: Верховный Суд РФ--Судебная практика--Анализ Кл.слова (ненормированные): СУБЪЕКТЫ ОБЖАЛОВАНИЯ -- ОТЗЫВ ЖАЛОБЫ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>8.
|
Зрелов, А. Новые правила и проблемы досудебного урегулирования налоговых споров [Текст] / А. Зрелов> // Налоговый вестник. - 2014. - N 3. - С. 44-52
ББК 67.410.115.1 Рубрики: Налоговые споры--Апелляционное обжалование--Особенности--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ЖАЛОБЫ -- СРОКИ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>9.
|
Батурина, Н. А. Процедура предварительного изучения кассационной жалобы (фильтрация): недостатки правового регулирования [Текст] / Н. А. Батурина> // Арбитражный и гражданский процесс. - 2014. - N 11. - С. 42-46. - Библиогр. в конце ст.
ББК 67.410.115.2 Рубрики: Гражданский процесс--Кассационное производство--Правовое регулирование--Недостатки--Российская Федерация
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>10.
|
Щелкунов, А. От жалобы к освобождению: органы прокуратуры и НКВД в реабилитации 1939-1941 гг. [Текст] / А. Щелкунов> // Отечественная история(РОССИЙСКАЯ ИСТОРИЯ). - 2017. - N 3. - С. 103-118
ББК 63.3(2)62 Рубрики: Репрессии--История--СССР, нач. 20 в.
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>11.
|
Митин, Г. Н. Общие вопросы доказывания при рассмотрении жалоб избирательными комиссиями (к вопросу о теории несудебных доказательств) [Текст] / Г. Н. Митин> // Конституционное и муниципальное право. - 2019. - N 12. - С. 53-58. - Библиогр. в конце ст.
ББК 67.400.8 Рубрики: Избирательное право--Жалобы--Доказывание--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ОЦЕНКА -- КЛАССИФИКАЦИЯ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>12.
|
Шакирьянов, М. Взаимодействие прокуроров с гражданами через портал Госуслуг [Текст] / М. Шакирьянов> // Законность. - 2020. - N 11. - С. 37-40
ББК 67.721 Рубрики: Прокуратура--Взаимодействие--Граждане--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ОБРАЩЕНИЯ -- ЖАЛОБЫ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>13.
|
Лукиных, П. Алгоритмы. Как отвечать на жалобы посетителей, чтобы они остались довольны [Текст] / П. Лукиных> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 8. - С. 104-108
ББК 71 + 88 Рубрики: Работа с посетителями Кл.слова (ненормированные): ЖАЛОБЫ -- ПИСЬМЕННЫЕ -- УСТНЫЕ -- РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>14.
|
Маламура, В. Тренинг юриста. Что отвечать на жалобы посетителей [Текст] / В. Маламура> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 7. - С. 92-104
ББК 71 Рубрики: Работа с посетителями Кл.слова (ненормированные): ЖАЛОБЫ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ТРЕНИНГ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>15.
|
Роджерс, Майкл. Кто заступится за "Эдну"? [Текст] : клиент всегда прав / М. Роджерс> // Библиотечное дело. - 2018. - N 7. - С. 37-38 : фот.
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--США Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ -- ИНОСТРАННЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ ДИЗАЙН -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПОДАРКИ -- КАРТИНЫ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА -- ДЕТСКИЕ ОТДЕЛЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЖАЛОБЫ НА БИБЛИОТЕКУ -- АДМИНИСТРАЦИЯ -- БИБЛИОТЕКАРИ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -- КЕЙС-МЕТОДЫ -- ГРАЖДАНСКИЕ СВОБОДЫ -- ПРОБЛЕМЫ БИБЛИОТЕК Аннотация: Приведена конкретная ситуация, произошедшая в Кэролльской публичной библиотеке по поводу жалобы пользователя на произведение искусства, размещенного в библиотеке.
Доп.точки доступа: Кэролльская публичная библиотека \о ней\ Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>16.
|
Как работать с обращениями посетителей, чтобы не получить штраф [Текст] / В. Маламура, О. Максимова , О. Бородич> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2023. - N 9. - С. 82-87
ББК 67 Рубрики: Учреждения культуры--Посетители--Обращения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ОТВЕТЫ -- ЖАЛОБЫ -- ПРОВЕРКИ -- РЕЙТИНГ
Доп.точки доступа: Маламура, В.; Максимова , О. ; Бородич и др., О. Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>17.
|
Как ответить на официальные обращения и отреагировать на негатив в соцсетях [Текст] / В. Маламура, О. Максимова , О. Бородич и др.> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2023. - N 9. - С. 88-95
ББК 67.405 Рубрики: Учреждения культуры--Посетители--Обращения--Работа--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ПРЕТЕНЗИИ -- ЖАЛОБЫ -- СТОП-ФРАЗЫ -- СКРИПЫ -- ШАБЛОНЫ
Доп.точки доступа: Маламура, В.; Максимова , О. ; Бородич и др., О. Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>18.
|
Новиков, И. Если из крана течет грязная вода... [Текст] / И. Новиков> // Независимый библиотечный адвокат. - 2023. - N 5. - С. 87-91
ББК 67.404.06 Рубрики: Питьевая вода--Гигиенические нормативы--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ЖАЛОБЫ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
|