Поисковый запрос: <.>K=ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волков, С. К. Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристического направления [Текст] / С. К. Волков> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 46. - С. 43-48
ББК 65.291 Рубрики: Турпродукт--Маркетинг--Позиционирование--Целевой рынок
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>2. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кулага, Е. Фэшн-ритейлинг категории люкса: рыночное позиционирование флагманских бутиков на мировом рынке [Текст] / Е. Кулага> // Человек и труд. - 2011. - N 12. - С. 67-68.
ББК 65.291.34 Рубрики: Брендинг--Стратегический брендинг
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>3. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селин, В. Современное геоэкономическое позиционирование в российской Арктике [Текст] / В. Селин> // Вопросы экономики. - 2011. - N 12. - С. 102-117.
ББК 2 Рубрики: Углеводород шельфа--Коммуникации транспортные
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>4. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волков, С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов (на примере регионов ЮФО) [Текст] / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 2. - С. 118-124.
ББК 65.433 Рубрики: Продвижение регионального турпродукта--Маркетинговый инструментарий--Позиционирование--Целевой рынок -- Регион
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>5. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Харбих, С. К. Региональная держава как структурный элемент глобального мира [Текст] / С. К. Харбих> // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - N 3. - С. 334-340.
ББК 66.4(0),30 Рубрики: Региональная безопасность--Глобальный мир Кл.слова (ненормированные): РЕГИОНАЛЬНАЯ ДЕРЖАВА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- ИЕРАРХИЯ ГЛОБАЛЬНОГО МИРА -- ПОЛЮС -- ЦЕНТР СИЛЫ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>6. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калинина, О. А. Телеканал Russia today как инструмент формирования "образа для других" [Текст] / О. А. Калинина> // Обсерватория культуры. - 2012. - N 4. - С. 40-47
ББК 85.38 Рубрики: Национальная идентичность--Геополитическая идентичность Международное позиционирование Кл.слова (ненормированные): ИНОВЕЩАНИЕ -- КОНТЕКСТ -- СЕРИЙНОСТЬ -- ПРОГРАММНОСТЬ
Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) Найти похожие
|
>7. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кульков, В. О позиционировании новой индустриализации [Текст] / В. Кульков> // Экономист. - 2014. - N 10. - С. 43-53. - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.9(2 Рос) Рубрики: Индустриализация--Позиционирование--Вопросы теории Кл.слова (ненормированные): "РЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ" -- "НЕОИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ" -- "НОВАЯ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ"
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>8. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дарякин, А. А. Экспериментальная модель конкурентного балльного рейтинга [Текст] / А. А. Дарякин> // Банковское дело. - 2014. - N 9. - С. 65-69
ББК 65.262.10 Рубрики: Банковская деятельность--Рейтинг--Конкуренция Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ -- конкурентное позиционирование -- КРЕДИТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- БАНК
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>9. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Харбих, С. К. Международный имидж государства. Факторы формирования [Текст] / С. К. Харбих> // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - N 2. - С. 308-314
ББК 66.06 Рубрики: Государство--Международный имидж--Факторы--Формирование Кл.слова (ненормированные): ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- СТРАНОВОЙ МАРКЕТИНГ -- ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>10. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Норио Хорие Позиционирование приграничных районов Дальнего Востока России в экономической и социальной структуре региона: происходящие перемены [Текст] / Норио Хорие> // Эко. - 2017. - N 3. - С. 21-36
ББК 65.207.2 Рубрики: Социальная инфраструктура Кл.слова (ненормированные): ПРИГРАНИЧНЫЕ районы -- СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ экспансия -- ТРАНСГРАНИЧНАЯ миграция
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>11. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гилева, Т. А. Обоснование выбора инновационного проекта на основе стратегического позиционирования [Текст] / Т. А. Гилева> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - N 1. - С. 26-36
ББК 65-551 Рубрики: Инновационный проект--Выбор--Обоснование--Стратегическое позиционирование Кл.слова (ненормированные): СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ -- БИЗНЕС-МОДЕЛЬ -- КРИТЕРИИ ВЫБОРА
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>12. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, В. А. Специфика формулирования торгового предложения на примере российского ювелирного рынка [Текст] / В. А. Иванова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 2. - С. 42-50
ББК 65.291.34 Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Ювелирный рынок--Россия Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>13. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сотникова, С. И. Концептуальный взгляд на карьерный маркетинг: из опыта управленческого консультирования [Текст] / С. И. Сотникова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - N 5. - С. 92-100
ББК 65.240 Рубрики: Маркетинг--Карьерный маркетинг Кл.слова (ненормированные): КАРЬЕРА -- КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ -- КАРЬЕРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИИ -- КАРЬЕРНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>14. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Берновский, М. Техническое позиционирование функций и свойств товаров [Текст] / М. Берновский> // Стандарты и качество. - 2017. - N 12. - С. 34-35
ББК 65.291 Рубрики: Стандартизация Кл.слова (ненормированные): ИДЕНТИЧНОСТЬ -- АНАЛОГИЧНОСТЬ
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>15. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Россия в меняющихся условиях мировой торговли: структурный взгляд на новое позиционирование [Текст] / Ю. В. Симачев [и др.]> // Вопросы экономики. - 2019. - N 8. - С. 5-29
ББК 65.428 Рубрики: Мировая торговля--Структурный анализ--Россия--Торговая политика Кл.слова (ненормированные): ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ -- РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА
Доп.точки доступа: Симачев, Ю. В. ; Данильцев, А. В.; Федюнина, А. А.; Глазатова, М. К.; Кузык, М. Г.; Зудин, Н. Н. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>16. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Парамонова, И. Е. Позиционирование научно-технической библиотеки в локальной среде [Текст] / И. Е. Парамонова> // Научные и технические библиотеки. - 2020. - N 11. - С. 133-146
ББК 78.3 Рубрики: Библиотечно-информационная деятельность--Научно-технические библиотеки--Информационные услуги Кл.слова (ненормированные): ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- СПИСКИ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>17. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вишнякова, Е. Как театру буквально за год удалось вернуть очереди за билетами и повысить лояльность аудитории [Текст] / Е. Вишнякова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 1. - С. 102-105
ББК 85.33 Рубрики: Театр--Организация--Управление Кл.слова (ненормированные): РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМА -- ПРЕСС-РЕЛИЗЫ -- СМИ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>18. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белов, С. И. Серия видеоигр Метро 2033" как ресурс политики памяти: позиционирование и эффективность образов прошлого [Текст] / С. И. Белов> // Вопросы истории. - 2022. - N 4 (1). - С. 252-263
ББК 32.81 Рубрики: Видеоигры--Политика памяти Кл.слова (ненормированные): КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- МЕМОРИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>19. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Восприятие имиджа нового лидера политической партии ЛДПР российскими пользователями социальных медиа [Текст]> // Власть. - 2023. - N 1. - С. 36-41. - Библиогр. в конце ст.
ББК 66 Рубрики: Медиа--Политические лидеры ЛДПР--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНО МЕДИЙНАЯ АНАЛИТИКА
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>20. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Данилова, Е. А. День Победы как платформа для реализации политики памяти и глобального позиционирования России в мире в комплексной стратегии российского национального брендинга [Текст] / Е. А. Данилова> // Власть. - 2023. - N 1. - С. 84-94. - Библиогр. в конце ст.
ББК 66.3 (2Рос) Рубрики: Национальный брендинг--Комплексная стратегия--Позиционирование государства--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАЧИМЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ -- ПАТРИОТИЗМ ПОВСЕДНЕВНОСТИ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
|
|