Рыхторова, А. Е.
    Маркетинговая политика библиотек России: результаты исследования в контакте мировой практики [Текст] / А. Е. Рыхторова // Научные и технические библиотеки. - 2019. - N 12. - С. 52-69. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.379
Рубрики: Маркетинг библиотечный--Веб-пространство
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ САЙТ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ РЕСУРСЫ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Перекрестова, Т.
    Цифра букве не помеха [Текст] / Т. Перекрестова // Библиотека. - 2015. - N 8. - С. 45-49
ББК 78.37
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ -- МАССОВАЯ РАБОТА -- ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ БИБЛИОТЕК -- РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Беляева, Любовь.
    Хороший пример заразителен [Текст] / Л. Беляева // Библиотека. - 2016. - N 2. - С. 12-14
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ГОРОДСКИЕ БИБЛИОТЕКИ -- ИМИДЖ БИБЛИОТЕКИ -- ОБЩЕСТВО
Аннотация: В статье освещается опыт работы Архангельской центральной городской библиотеки имени М. В. Ломоносова по созданию привлекательного образа библиотеки в обществе.


Доп.точки доступа:
Архангельская центральная городская библиотека им. М. В. Ломоносова \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Герц, Юлия.
    Вирусы, тизеры или спам...: плюсы и минусы объявлений в интернете [Текст] / Ю. Герц // Библиотека. - 2016. - N 5. - С. 47-49
ББК 78.349.3
Рубрики: Библиотечное дело--Рекламная деятельность библиотек
Кл.слова (ненормированные):
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА -- БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ САЙТЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА -- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА -- МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА -- ПРОДВИЖЕНИЕ БИБЛИОТЕК -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Соловьева, Наталья.
    У кого сегодня день рождения?: календарь как повод для раздумий [Текст] / Н. Соловьева // Библиотека. - 2016. - N 8. - С. 8-11
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечные проекты
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- КАЛЕНДАРИ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ КАЛЕНДАРИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТОДИКИ -- НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЧИТАТЕЛИ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЙ СПРОС


Доп.точки доступа:
Челябинская областная универсальная научная библиотека \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Рязанцева, Лариса.
    Программа "Профессионал" в действии [Текст] : карта ключевых компетентностей специалистов / Л. Рязанцева // Библиотека. - 2019. - N 12. - С. 14-17 : портр., граф.
ББК 78.3
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечные кадры--Образовательные программы
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрена программа непрерывного образования персонала Центральной библиотечной системы г. Тамбова, направленная на развитие и переподготовку специалистов в соответствии с современными требованиями библиотечной отрасли.


Доп.точки доступа:
МБУ Централизованная библиотечная система г. Тамбова \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Борисова, О. О
    Всё, что нужно знать о библиотечном маркетинге [Текст] / О. О Борисова // Библиография и книговедение. Научный журнал по библиографии и книговедению. - 2017. - N 6. - С. 106-107
ББК 78.5
Рубрики: Библиотековедение--Библиография--Книговедение--Россия
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ПЕТЕРБУРГСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО -- ПРОФЕССИЯ

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)




    Горбат, Ольга.
    Исследуем, продвигаем, анализируем [Текст] : маркетинг как составляющая успеха / О. Горбат, Т. Плотникова, Т. Бронникова // Библиотека. - 2021. - N 11. - С. 11-13 : фот.
ББК 78.3
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечные кадры--Библиотечные форумы
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОМАРАФОНЫ -- БИБЛИОТЕКАРИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- МОЛОДЫЕ БИБЛИОТЕКАРИ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: О ежегодном библиомарафоне "Формула Успеха", который призван помочь профессиональному и личностному развитию молодых специалистов муниципальных библиотек.


Доп.точки доступа:
Плотникова, Татьяна; Бронникова, Татьяна; Челябинская областная библиотека для молодежи \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Сокольская, Леся Васильевна.
    Библиотечное ОК’NO - символ и инструмент [Текст] : проблемы формирования визуального имиджа / Л. В. Сокольская // Библиотечное дело. - 2018. - N 3. - С. 25-32 : фот. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.349.2
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотеки--Имидж библиотеки--Дизайн библиотеки
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНЫЕ ОКНА -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОФОРМЛЕНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ГОРОДА -- БИБЛИОТЕЧНАЯ ВИТРИНИСТИКА -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ ИМИДЖ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ ДИЗАЙН -- ОКНА БИБЛИОТЕК -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
Аннотация: Об оформлении библиотечных окон в контексте организации библиотечного пространства, привлекательного для пользователей.

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)




    Давыдова, Светлана.
    Что такое маркетинг в библиотечной сфере [Текст] : пользовательские потребности и номенклатура услуг / С. Давыдова // Библиотечное дело. - 2018. - N 3. - С. 35-36
ББК 78.3
Рубрики: Библиотечное дело--Маркетинг библиотечно-информационной деятельности
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ -- РЕЦЕНЗИИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Рецензия на первый учебник для вузов, созданный ведущими специалистами СПб ГИК, "Маркетинг библиотечно-информационной деятельности".

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)