Матисон, В. А. Оценка качества ресторанных услуг [Текст] / В. А. Матисон, К. В. Китайкин> // Пищевая промышленность. - 2009. - N 11. - С. 34 - 35. Рубрики: Общественное питание--Предприятия Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- контроллинг -- клиент -- официант Доп.точки доступа: Китайкин, К. В. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Басов, С. А. Клиент, скорее, жив!. [Текст] : к итогам второго Форума публичных библиотек России / С. А. Басов> // Библиотечное дело. - 2010. - N 1. - С. 25 - 29. - В рубрике : Публичные библиотеки. Рубрики: Библиотеки публичные--Форум--Итоги--Санкт-Петербург, город--8-12 декабря 2009 г. Экземпляры всего: 2 ЗП (1), МК (1) Свободны: ЗП (1), МК (1) |
Капустина, Л. М. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия [Текст] / Л. М. Капустина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 5. - С. 34-46. Рубрики: Удовлетворенность потребителя--Методика--Оценка B2B - рынок Корпоративные клиенты Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Трифонов, А. Почтовый клиент или браузер? [Текст] / А. Трифонов> // Секретарское дело. - 2011. - N 4. - С. 8-9. Рубрики: Компьютеры--Программное обеспечение--Приложения Электронная почта--Деловая переписка--Электронные письма Интернет Кл.слова (ненормированные): электронная корреспонденция -- браузер -- интернет -- почтовый клиент -- приложения Аннотация: Рассмотрены бесплатные русифицированные программы для работы с электронной корреспонденцией Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Труевцева, М. А. Разработка стандарта организации на проектирование процесса услуг на швейном предприятии сервиса [Текст] / М. А. Труевцева, Т. М. Шлык> // Швейная промышленность. - 2011. - N 3. - С. 28-31. Рубрики: Швейная промышленность--Сервис Кл.слова (ненормированные): стандарт -- клиент -- качество -- швейное предприятие сервиса Доп.точки доступа: Шлык, Т. М. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Мазорук, А. В. Механизмы удаленного доступа как способ повышения привлекательности банка [Текст] / А. В. Мазорук> // Банковское дело. - 2011. - N 9. - С. 65 - 67 Рубрики: Банки--Клиенты--Удаленный доступ--VIP - клиент Пластиковая карта--Эквайринг--Банкомат Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Соколинский, К. Е. Реализация клиент-ориентированной концепции поиска и корпоративной интеграции в системе построения библиотечного сайта J-ИРБИС WEB 2.0 [Текст] / К. Е. Соколинский> // Научные и технические библиотеки. - 2011. - N 11. - С. 99-107 Рубрики: Библиотеки--Веб-технологии--Базы данных виртуальные--Сайты библиотечные Экземпляры всего: 2 МК (1), ЗП (1) Свободны: МК (1), ЗП (1) |
Бычков, А. И. Смешанный договор об использовании системы "Клиент-банк" [Текст] / А. И. Бычков> // Банковское дело. - 2012. - N 9. - С. 86-89. Рубрики: Банки--Система "Клиент-банк"--Договор Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Кузьмин, В. В. Организация системы управления трафиком и расчета телекоммуникационных услуг в распределенной сети оператора связи [Текст] / В. В. Кузьмин, А. В. Семашко, Ю. В. Белова> // Электросвязь. - 2013. - N 9. - С. 47-51. Рубрики: Связь--Сети связи Кл.слова (ненормированные): БИЛЛИНГОВАЯ СИСТЕМА -- МАРШРУТИЗАТОР -- УЗЕЛ АГРЕГАЦИИ -- АРХИТЕКТУРА КЛИЕНТ-СЕРВЕР -- ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ Доп.точки доступа: Семашко, А. В.; Белова, Ю. В. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Шумбар, Е. В. Вопросы организации удалённого доступа "клиент-сервер" для операторов САБ ИРБИС [Текст] / Е. В. Шумбар, А. А. Юн> // Научные и технические библиотеки. - 2013. - N 12. - С. 97-101 Рубрики: Библиотеки вузов--Автоматизация библиотек--ИРБИС--Дальневосточный регион Доп.точки доступа: Юн, А. А. Экземпляры всего: 2 МК (1), ЗП (1) Свободны: МК (1), ЗП (1) |
Арифуллин, М. Как обеспечить качество гостиничных услуг? [Текст] / М. Арифуллин> // Стандарты и качество. - 2014. - N 6. - С. 84-86. Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ГОСТИНИЦА -- КЛИЕНТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГРАММЫ сбора информации Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Голдовский, И. М. Основные тенденции развития карточных технологий [Текст] / И. М. Голдовский> // Банковское дело. - 2014. - N 1. - С. 70-75 Рубрики: Банки--Карточные технологии Кл.слова (ненормированные): интернет-банкинг -- ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ -- КЛИЕНТ -- микропроцессорная карта -- бесконтактные карты -- бесконтактные мобильные платежи -- безналичные операции -- MROS Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Бугрименко, А. Цессия по государственным контрактам как источник скрытой угрозы экономическим интересам государства: способы предупреждения и пресечения [Текст] / А. Бугрименко> // Хозяйство и право. - 2014. - N 12. - С. 66-75 Рубрики: Государственные контракты--Цессия--Российская Федерация Факторинг--Правовое регулирование--Проблемы--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ФИНАНАСОВОЙ АГЕНТ -- КЛИЕНТ -- ДОЛЖНИК Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Молохов, А. В. Когда клиент прав [Текст] / А. В. Молохов, В. В. Порубиновская> // Банковское дело. - 2015. - N 3. - С. 79-81 Рубрики: Банки--Защита прав потребителя Кл.слова (ненормированные): СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА -- ДОГОВОРЫ Доп.точки доступа: Порубиновская, В. В. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Усинская, Т. С. Изучение технологий доступа файл-сервер и клиент-сервер в рамках спецкурса "Базы данных" [Текст] / Т. С. Усинская> // Информатика и образование. - 2014. - N 6. - С. 33-34 Рубрики: Информатика--Педагогический опыт Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Сукиасян, Э. Р. Клиент-сервер, Java? Z39.50... и далее - со весми "остановками" [Текст] / Э. Р. Сукиасян> // Научные и технические библиотеки. - 2015. - N 6. - С. 25-29 Рубрики: Библиотечные кадры --Самообразование Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК -- ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Роджерс, Майкл. Кто заступится за "Эдну"? [Текст] : клиент всегда прав / М. Роджерс> // Библиотечное дело. - 2018. - N 7. - С. 37-38 : фот. Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--США Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ -- ИНОСТРАННЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ ДИЗАЙН -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПОДАРКИ -- КАРТИНЫ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА -- ДЕТСКИЕ ОТДЕЛЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЖАЛОБЫ НА БИБЛИОТЕКУ -- АДМИНИСТРАЦИЯ -- БИБЛИОТЕКАРИ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -- КЕЙС-МЕТОДЫ -- ГРАЖДАНСКИЕ СВОБОДЫ -- ПРОБЛЕМЫ БИБЛИОТЕК Аннотация: Приведена конкретная ситуация, произошедшая в Кэролльской публичной библиотеке по поводу жалобы пользователя на произведение искусства, размещенного в библиотеке. Доп.точки доступа: Кэролльская публичная библиотека \о ней\ Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) |