Матисон, В. А.
    Оценка качества ресторанных услуг [Текст] / В. А. Матисон, К. В. Китайкин // Пищевая промышленность. - 2009. - N 11. - С. 34 - 35.
ББК 36.99
Рубрики: Общественное питание--Предприятия
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- контроллинг -- клиент -- официант


Доп.точки доступа:
Китайкин, К. В.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Басов, С. А.
    Клиент, скорее, жив!. [Текст] : к итогам второго Форума публичных библиотек России / С. А. Басов // Библиотечное дело. - 2010. - N 1. - С. 25 - 29. - В рубрике : Публичные библиотеки.
ББК 78.34(2)751.3
Рубрики: Библиотеки публичные--Форум--Итоги--Санкт-Петербург, город--8-12 декабря 2009 г.

Экземпляры всего: 2
ЗП (1), МК (1)
Свободны: ЗП (1), МК (1)




    Капустина, Л. М.
    Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия [Текст] / Л. М. Капустина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 5. - С. 34-46.
ББК 65.291.3
Рубрики: Удовлетворенность потребителя--Методика--Оценка
   B2B - рынок

   Корпоративные клиенты


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Трифонов, А.
    Почтовый клиент или браузер? [Текст] / А. Трифонов // Секретарское дело. - 2011. - N 4. - С. 8-9.
ББК 32.97
Рубрики: Компьютеры--Программное обеспечение--Приложения
   Электронная почта--Деловая переписка--Электронные письма

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
электронная корреспонденция -- браузер -- интернет -- почтовый клиент -- приложения
Аннотация: Рассмотрены бесплатные русифицированные программы для работы с электронной корреспонденцией

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Труевцева, М. А.
    Разработка стандарта организации на проектирование процесса услуг на швейном предприятии сервиса [Текст] / М. А. Труевцева, Т. М. Шлык // Швейная промышленность. - 2011. - N 3. - С. 28-31.
ББК 37.24
Рубрики: Швейная промышленность--Сервис
Кл.слова (ненормированные):
стандарт -- клиент -- качество -- швейное предприятие сервиса


Доп.точки доступа:
Шлык, Т. М.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Мазорук, А. В.
    Механизмы удаленного доступа как способ повышения привлекательности банка [Текст] / А. В. Мазорук // Банковское дело. - 2011. - N 9. - С. 65 - 67
ББК 65.262.10
Рубрики: Банки--Клиенты--Удаленный доступ--VIP - клиент
   Пластиковая карта--Эквайринг--Банкомат


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Соколинский, К. Е.
    Реализация клиент-ориентированной концепции поиска и корпоративной интеграции в системе построения библиотечного сайта J-ИРБИС WEB 2.0 [Текст] / К. Е. Соколинский // Научные и технические библиотеки. - 2011. - N 11. - С. 99-107
ББК 78.023.3
Рубрики: Библиотеки--Веб-технологии--Базы данных виртуальные--Сайты библиотечные

Экземпляры всего: 2
МК (1), ЗП (1)
Свободны: МК (1), ЗП (1)




    Бычков, А. И.
    Смешанный договор об использовании системы "Клиент-банк" [Текст] / А. И. Бычков // Банковское дело. - 2012. - N 9. - С. 86-89.
ББК 65
Рубрики: Банки--Система "Клиент-банк"--Договор

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Кузьмин, В. В.
    Организация системы управления трафиком и расчета телекоммуникационных услуг в распределенной сети оператора связи [Текст] / В. В. Кузьмин, А. В. Семашко, Ю. В. Белова // Электросвязь. - 2013. - N 9. - С. 47-51.
ББК 32.88
Рубрики: Связь--Сети связи
Кл.слова (ненормированные):
БИЛЛИНГОВАЯ СИСТЕМА -- МАРШРУТИЗАТОР -- УЗЕЛ АГРЕГАЦИИ -- АРХИТЕКТУРА КЛИЕНТ-СЕРВЕР -- ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ


Доп.точки доступа:
Семашко, А. В.; Белова, Ю. В.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Шумбар, Е. В.
    Вопросы организации удалённого доступа "клиент-сервер" для операторов САБ ИРБИС [Текст] / Е. В. Шумбар, А. А. Юн // Научные и технические библиотеки. - 2013. - N 12. - С. 97-101
ББК 78.347.61(2Рос) + 78.023.35ИРБИС
Рубрики: Библиотеки вузов--Автоматизация библиотек--ИРБИС--Дальневосточный регион


Доп.точки доступа:
Юн, А. А.
Экземпляры всего: 2
МК (1), ЗП (1)
Свободны: МК (1), ЗП (1)




    Арифуллин, М.
    Как обеспечить качество гостиничных услуг? [Текст] / М. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2014. - N 6. - С. 84-86.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ГОСТИНИЦА -- КЛИЕНТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГРАММЫ сбора информации

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Голдовский, И. М.
    Основные тенденции развития карточных технологий [Текст] / И. М. Голдовский // Банковское дело. - 2014. - N 1. - С. 70-75
ББК 65.262.10
Рубрики: Банки--Карточные технологии
Кл.слова (ненормированные):
интернет-банкинг -- ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ -- КЛИЕНТ -- микропроцессорная карта -- бесконтактные карты -- бесконтактные мобильные платежи -- безналичные операции -- MROS

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Бугрименко, А.
    Цессия по государственным контрактам как источник скрытой угрозы экономическим интересам государства: способы предупреждения и пресечения [Текст] / А. Бугрименко // Хозяйство и право. - 2014. - N 12. - С. 66-75
ББК 67.910.211
Рубрики: Государственные контракты--Цессия--Российская Федерация
   Факторинг--Правовое регулирование--Проблемы--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ФИНАНАСОВОЙ АГЕНТ -- КЛИЕНТ -- ДОЛЖНИК

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Молохов, А. В.
    Когда клиент прав [Текст] / А. В. Молохов, В. В. Порубиновская // Банковское дело. - 2015. - N 3. - С. 79-81
ББК 65.262.10
Рубрики: Банки--Защита прав потребителя
Кл.слова (ненормированные):
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА -- ДОГОВОРЫ


Доп.точки доступа:
Порубиновская, В. В.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Усинская, Т. С.
    Изучение технологий доступа файл-сервер и клиент-сервер в рамках спецкурса "Базы данных" [Текст] / Т. С. Усинская // Информатика и образование. - 2014. - N 6. - С. 33-34
ББК 32.81
Рубрики: Информатика--Педагогический опыт
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Сукиасян, Э. Р.
    Клиент-сервер, Java? Z39.50... и далее - со весми "остановками" [Текст] / Э. Р. Сукиасян // Научные и технические библиотеки. - 2015. - N 6. - С. 25-29
ББК 78.349.2
Рубрики: Библиотечные кадры --Самообразование
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК -- ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Роджерс, Майкл.
    Кто заступится за "Эдну"? [Текст] : клиент всегда прав / М. Роджерс // Библиотечное дело. - 2018. - N 7. - С. 37-38 : фот.
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--США
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- ИНОСТРАННЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ ДИЗАЙН -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПОДАРКИ -- КАРТИНЫ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА -- ДЕТСКИЕ ОТДЕЛЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЖАЛОБЫ НА БИБЛИОТЕКУ -- АДМИНИСТРАЦИЯ -- БИБЛИОТЕКАРИ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -- КЕЙС-МЕТОДЫ -- ГРАЖДАНСКИЕ СВОБОДЫ -- ПРОБЛЕМЫ БИБЛИОТЕК
Аннотация: Приведена конкретная ситуация, произошедшая в Кэролльской публичной библиотеке по поводу жалобы пользователя на произведение искусства, размещенного в библиотеке.


Доп.точки доступа:
Кэролльская публичная библиотека \о ней\
Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)