Шершнева, Л. П. Имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды [Текст] / Л. П. Шершнева, Е. В. Родионова> // Швейная промышленность. - 2009. - N 1. - С. 44-45. Рубрики: Швейная промышленность--Моделирование и конструирование--Мода Кл.слова (ненормированные): имидж -- формирование имиджа -- потребитель -- типологические группы Аннотация: Имидж: формирование, статусность, атрибуты, технология разработки имиджа. Деление на типологические группы. Функции имиджа в жизни человека. Доп.точки доступа: Родионова, Е. В. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Шершнева, Л. П. Имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды [Текст] / Л. П. Шершнева, Е. В. Родионова> // Швейная промышленность. - 2009. - N 1. - С. 44-45. Рубрики: Швейная промышленность--Моделирование и конструирование--Мода Кл.слова (ненормированные): имидж -- формирование имиджа -- потребитель -- типологические группы Аннотация: Имидж: формирование, статусность, атрибуты, технология разработки имиджа. Деление на типологические группы. Функции имиджа в жизни человека. Доп.точки доступа: Родионова, Е. В. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Суханова, Е. И. Типологизация показателей, отражающих стабилизационные процессы экономики России, по критериям устойчивости [Текст] / Е. И. Суханова, С. Ю. Ширнаева> // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2012. - N 5. - С. 103-109 Рубрики: Экономические показатели--Критерии устойчивости--Экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ВРЕМЕННЫЕ РЯДЫ -- ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ Доп.точки доступа: Ширнаева, С. Ю. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |