Дымникова, А. И. Философия и технология маркетинга в культуре : Грамотный выбор целевых рынков и целевых аудиторий как основа маркетинга в культуре [Текст] / А. И. Дымникова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - N 11. - С. 28 - 41. Рубрики: Культура--Маркетинг Маркетинг--Культура Экземпляры всего: 2 ЗП (1), ДИР (1) Свободны: ЗП (1), ДИР (1) |
Шекова, Е. Л. Определение маркетинга в сфере культуры [Текст] / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 107-114. Рубрики: Маркетинг--Культура Культура--Маркетинг Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Розина, И. Маркетинг услуг: Встреча четвертая [Текст] / И. Розина> // Клуб. - 2011. - N 8. - С. 22-23 : цв.ил. Рубрики: Маркетинг--Культура Менеджер--Культура Ленинградская область Аннотация: Школа менеджмента в культуре. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Круглый стол. Зачем учреждению культуры отдел маркетинга [Текст]> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 1. - С. 42-46 Рубрики: Учреждения культуры Маркетинг--Культура Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- ЗАДАЧИ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) |