Дымникова, А. И.
    Философия и технология маркетинга в культуре : Грамотный выбор целевых рынков и целевых аудиторий как основа маркетинга в культуре [Текст] / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - N 11. - С. 28 - 41.
ББК 71
Рубрики: Культура--Маркетинг
   Маркетинг--Культура


Экземпляры всего: 2
ЗП (1), ДИР (1)
Свободны: ЗП (1), ДИР (1)




    Шекова, Е. Л.
    Определение маркетинга в сфере культуры [Текст] / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 107-114.
ББК 71
Рубрики: Маркетинг--Культура
   Культура--Маркетинг


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Розина, И.
    Маркетинг услуг: Встреча четвертая [Текст] / И. Розина // Клуб. - 2011. - N 8. - С. 22-23 : цв.ил.
ББК 71
Рубрики: Маркетинг--Культура
   Менеджер--Культура

   Ленинградская область
Аннотация: Школа менеджмента в культуре.

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




   
    Круглый стол. Зачем учреждению культуры отдел маркетинга [Текст] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 1. - С. 42-46
ББК 71
Рубрики: Учреждения культуры
   Маркетинг--Культура

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- ЗАДАЧИ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)