Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (10)Электронный краеведческий каталог (48)Орловская область в центральной печати (5)Аналитические описания непериодических изданий (2)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (3)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (10)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (7)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Реклама<.>
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Шенерт В. Грядущая реклама/В. Шенерт. - 1999
2.

Все для всех. Что, где, почем?. № 2. - 1998
3.

Анатомия рекламного образа/под ред. [Овруцкого А. В.]. - 2004
4.

Владимирская А. О. Нестандартный учебник по рекламе/А. О. Владимирская. - 2004
5.

Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость/Д. Траут. - 2004
6.

Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности/А. М. Пономарева. - 2004
7.

Все для всех. 1. - 1997
8.

Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу/В. Б. Бобров. - 1999
9.

Тивари С. [не] Здравый смысл рекламы/С. Тивари. - 2004
10.

Ермаков В. В. Рекламное дело/В. В. Ермаков. - 2004
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)