Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Библиотечное дело -- Маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
А162913-МК, А165588-АБ, А166574-АБ, А162911-КХ, А162912-ЧЗ
   78.34
   К 65


   
    Концепция маркетинга для публичных библиотек [Текст] : пер. с нем. / П. Борхард [и др.]. - Москва : БиблиоМаркет, 1993. - 144 с. - (Маркетинг некоммерческих организаций). - ISBN 5-КО-МА-ДЛ-ПУ : 175.00 р.
ББК 78.347.2 + 78.379
Рубрики: Библиотечное дело--Маркетинг

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Борхард, Петер; Флодель, Шарлотта; Мильц, Михаэль; Райнхардт, Клаус; Райтер, Герхард
Экземпляры всего: 5
МК (1), АБ (2), КХ (1), ЧЗ (1)
Свободны: МК (1), АБ (2), КХ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
А157208-МК, А159830-МК, А166007-ЧЗ
   78.34(2)707.1
   С 12


   Савар, Режан

    Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов [Текст] : руководство по преподаванию курса в высшей школе / Р. Савар; науч. ред. И. Б. Михнова. - М. : [б. и.] [типогр. Гос. публ. историч. библиотеки].
   Ч. 1 : Курс обучения. - 1992. - 26 с. - (Маркетинг некоммерческих организаций). - Библиогр.: с. 25. - ISBN 5-ОС-МА-СА-1 : 20.00 р.
ББК 78.34(2)707.1 + 78.379к94
Рубрики: Библиотечное дело--Маркетинг

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Михнова, И. Б. \ред.\
Экземпляры всего: 3
МК (2), ЧЗ (1)
Свободны: МК (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
А157209-МК, А159834-МК, А166008-ЧЗ
   78.34(2)707.1
   С 12


   Савар, Режан

    Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов [Текст] : руководство по преподаванию курса в высшей школе / Р. Савар; науч. ред. И. Б. Михнова. - М. : [б. и.] [типогр. Гос. публ. историч. библиотеки].
   Ч. 2 : Содержание курса. - 1992. - 104 с. - (Маркетинг некоммерческих организаций). - Библиогр.: с. 102-103. - ISBN 5-ОС-МА-СА-2 : 25.00 р.
ББК 78.34(2)707.1 + 78.379к94
Рубрики: Библиотечное дело--Маркетинг

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Михнова, И. Б. \ред.\
Экземпляры всего: 3
МК (2), ЧЗ (1)
Свободны: МК (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)