А190289-ЧЗ
   65.42
   Ш 48


    Шенерт, Вальтер.
    Грядущая реклама [Текст] : пер. с нем. / В. Шенерт. - Москва : Интерэксперт, 1999. - 300 с. - ISBN 5-85523-095-3 : 82 р.
ББК 65.422-803
Рубрики: Реклама

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

А179236-КР, А179237-КР
   к76
   В 84


    Все для всех. Что, где, почем? [Текст] : рекламно-информационный справочник. - Орел : [б. и.].
   № 2. - 1998. - 28 с. - ISBN 5-ВС-ДЛ-ВС-2 : 2 р.
ББК 76.0я9
Рубрики: Реклама

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)

А230124-ЧЗ
   76
   А 64


   
    Анатомия рекламного образа [Текст] : фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства / под ред. [Овруцкого А. В.]. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 224 с. - ISBN 5-94723-889-6 : 118.77 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Овруцкий, А. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

А229958-ЧЗ
   76
   В 57


    Владимирская, Анна Овсеевна.
    Нестандартный учебник по рекламе [Текст] : рекламные игры для взрослых / А. О. Владимирская ; П. А. Владимирский. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 320 с. - (Мастер-класс). - ISBN 5-222-04307-Х : 70.62 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Владимирский, П. А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

А230103-ЧЗ
   65.05
   Т 65


    Траут, Джек.
    Позиционирование: битва за узнаваемость [Текст] : библия маркетолога и рекламиста / Д. Траут ; Э. Райс. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 256 с. - (Деловой бестселлер). - Именной указатель: с. 241. - Предметный указатель: с. 242-244. - ISBN 5-318-00282-Х : 95.23 р.
ББК 65.050.9 + 76.006.5
Рубрики: Маркетинг
   Реклама


Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Райс, Эл
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

А230263-ЧЗ
   76
   П 56


    Пономарева, Александра Михайловна.
    Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности [Текст] : учебное пособие / А. М. Пономарева. - Москва ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. - 240 с. - (Реклама и журналистика). - ISBN 5-241-00361-4 : 73.83 р.
Приложение: с. 216-237
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама--Учебные издания

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

А179015-КХ, А179016-КХ
   к76
   В 84


    Все для всех [Текст] : рекламно-информационный бюллетень. - Орел : [б. и.].
   1. - 1997. - 24 с. - ISBN 5-ВС-ДЛ-ВС-97-1 : 1000.00 р.
ББК 76.0я9
Рубрики: Реклама

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 2
КХ (2)
Свободны: КХ (2)

А186218-ОИЛ
   81.432.1-43
   Б 72


    Бобров, Виктор Борисович.
    Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу [Текст] : Около 40 000терминов / В. Б. Бобров. - 3-е изд. с указателем русских терминов. - М. : Руссо, 1999. - 752 с. - ISBN 5-88721-120-2 : 137.58 р.
ББК 81.432.1-43
Рубрики: Англо-русские словари
   Реклама--Словари

   Маркетинг--Словари


Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ОИЛ (1)
Свободны: ОИЛ (1)

А230446-ЧЗ
   65.42
   Т39


    Тивари, Санжай.
    [не] Здравый смысл рекламы [Текст] / С. Тивари. - СПб. : Питер, 2004. - 304 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 298-299. - ISBN 5-469-00145-8 : 154.08 р.
ББК 65.422-803
Рубрики: Реклама

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

А230980-ЧЗ
   65.42
   Е 72


    Ермаков, Вадим Васильевич.
    Рекламное дело [Текст] : учеб.-метод. пособие / В. В. Ермаков. - Москва ; Воронеж : МПСИ : НПО МОДЭК, 2004. - 182, [1] с. : ил. ; 20. - (Библиотека студента). - ISBN 5-89395-519-6¤5-89502-469-6 : 65.27 р.
ББК 65.422-803я73
Рубрики: Реклама

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

А197289-ЧЗ
   65.42
   Ф 42


    Феофанов, Олег Александрович.
    Реклама [Текст] : новые технологии в России / О. А. Феофанов. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 384 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 : 150.00 р.
ББК 65.42-803 + 85.156.65
Рубрики: Реклама

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   65.47
   Р 36


   
    Рекламная деятельность [Текст] : учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Маркетинг, 2001. - 364 с. - ISBN 5-7856-0118-4 :
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама

Держатели документа:
ООПБ
Все экземпляры списаны

А200014-ЧЗ
   76
   К29


    Катернюк, А. В.
    Рекламные технологии. Коммерческая реклама. [Текст] : учебное пособие / А. В. Катернюк . - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 320 с. - ISBN 5-222-01525-4 : 44.46 р.
ББК 76.0я73
Рубрики: Реклама--Учебники для высших учебных заведений

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

А201661-ЧЗ
   76
   М80


    Морозова, Ирина.
    Слогая слоганы [Текст] / И. Морозова. - Изд. 2-е, испр. - Москва : РИП-холдинг, 2001. - 172 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-09-9 : 36.25 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

А201515-ЧЗ
   76
   Б20


    Балабанов, Алексей.
    Занимательное медиапланирование [Текст] / А. Балабанов. - Москва : РИП-холдинг, 2000. - 103 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-13-7 : 32.50 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

А201715-ЧЗ
   76
   Р36


   
    Реклама [Текст] : палитра жанров / Ученова [и др.]. - Москва : РИП-холдинг, 2000. - 100 с. - (Академия рынка). - ISBN 5-900045-20-Х : 32.50 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Ученова; Шомова, С. А.; Гринберг, Т. Э.; Конаныхин, К. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

А201700-ЧЗ
   76
   Е26


    Евстафьев, Владимир Александрович.
    Введение в медипланирование [Текст] : учебное пособие для начинающих медиапланеров / В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. - Изд. 2-е, испр. - Москва : РИП-Холдинг, 2001. - 82 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-12-9 : 31.20 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Ясонов, В. Н.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

А203983-ПТО
   76
   Р-69


    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. - 4-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 496 с. - (Учебники для вузов). - ISBN 5-318-00224-2 : 98.80 р.
ББК 76.006.5я73 + 65.422я73
Рубрики: Реклама--Учебники для высших учебных заведений

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)

А203950-ЧЗ
   76
   Н19


    Назайкин, Александр.
    Рубричная реклама [Текст] : практическое пособие / А. Назайкин. - Москва : РИП-холдинг, 2001. - 116 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-08-0 : 32.50 р.
ББК 76.006.5я7
Рубрики: Реклама

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

А232038-ЧЗ
   76
   К75


    Коханенко, А. И.
    Имидж рекламных персонажей [Текст] / А. И. Коханенко. - Москва ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. - 144 с. - (Журналистика и реклама). - Библиогр.: с. 141. - ISBN 5-241-00353-3 : 72.76 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
   Имидж


Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)