Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (6)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Макарова О. В. Повышение эффективности внеаудиторной самостоятельной работы в системе подготовки дефектологических кадров/О. В. Макарова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.291-292
2.

Картукова Т. Н. Проблемы семьи как института социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья/Т. Н. Картукова // Проблемы личности в современном мире. -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2017.-С.96-99
3.

Миронова Н. А. Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в классе фортепиано/Н. А. Миронова, Т. И. Покатилова // Интеграция искусств в современном художественном образовании (к 200 -летию со дня рождения И. С. Тургенева). -Орел:Изд-во ОГИК, 2018.-С.158-162
4.

Головчан С. Н. Художественное творчество - один из факторов адаптации ребенка-инвалида в обществе/С. Н. Головчан // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.340-342
5.

Мацукевич О. Ю. Специфика социально-культурной ресоциализации молодых инвалидов/О. Ю. Мацукевич // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.62-65
6.

Комплекс упражнений для развития двигательной активности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра на основе метода сенсомоторной интеграции с использованием сенсорно-динамического зала "Дом совы". // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра. -Орёл:Картуш, 2021.-С.103-126
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)