Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Макарова О. В. Повышение эффективности внеаудиторной самостоятельной работы в системе подготовки дефектологических кадров/О. В. Макарова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.291-292
|
>2.
| Картукова Т. Н. Проблемы семьи как института социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья/Т. Н. Картукова // Проблемы личности в современном мире. -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2017.-С.96-99
|
>3.
| Миронова Н. А. Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в классе фортепиано/Н. А. Миронова, Т. И. Покатилова // Интеграция искусств в современном художественном образовании (к 200 -летию со дня рождения И. С. Тургенева). -Орел:Изд-во ОГИК, 2018.-С.158-162
|
>4.
| Головчан С. Н. Художественное творчество - один из факторов адаптации ребенка-инвалида в обществе/С. Н. Головчан // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.340-342
|
>5.
| Мацукевич О. Ю. Специфика социально-культурной ресоциализации молодых инвалидов/О. Ю. Мацукевич // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.62-65
|
>6.
| Комплекс упражнений для развития двигательной активности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра на основе метода сенсомоторной интеграции с использованием сенсорно-динамического зала "Дом совы". // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра. -Орёл:Картуш, 2021.-С.103-126
|
|