Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (423)Аналитические описания статей (388)Электронный краеведческий каталог (72)Орловская область в центральной печати (1)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (48)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (18)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 251
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Маркетинг // Менеджмент в сфере культуры. -СПб.:Лань, 2001.-С.131-240
2.

Маркетинг и современность/[С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - 2014
3.

Азарова С. П. Формирование новых подходов к рекламе/С. П. Азарова // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.7-13
4.

Козлова Н. П. Технологии фандрайзинга в социальном маркетинге/Н. П. Козлова // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.64-68
5.

Рожков И. В. Современные направления информатизации маркетинговой деятельности/И. В. Рожков // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.69-74
6.

Синяева И. М. Продвижение инновационного продукта с использованием закона аффинити/И. М. Синяева // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.75-80
7.

Чупина Я. В. Маркетинг как инструмент конкурентоспособности организации, действующей в условиях неопределенности/Я. В. Чупина // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.86-92
8.

Арский А. А. Управление логистическими рисками: теория и практика использования простейших моделей/А. А. Арский // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.93-106
9.

Земляк С. В. Социально ориентированный маркетинг в сфере малого бизнеса (на примере Смоленской области)/С. В. Земляк, Е. А. Баудер // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.107-117
10.

Карпова С. В. Социальное партнерство в образовании: теория и практика применения/С. В. Карпова // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.118-131
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)