Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.> |
Общее количество найденных документов : 251
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Маркетинг // Менеджмент в сфере культуры. -СПб.:Лань, 2001.-С.131-240
|
>2.
| Маркетинг и современность/[С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - 2014
|
>3.
| Азарова С. П. Формирование новых подходов к рекламе/С. П. Азарова // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.7-13
|
>4.
| Козлова Н. П. Технологии фандрайзинга в социальном маркетинге/Н. П. Козлова // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.64-68
|
>5.
| Рожков И. В. Современные направления информатизации маркетинговой деятельности/И. В. Рожков // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.69-74
|
>6.
| Синяева И. М. Продвижение инновационного продукта с использованием закона аффинити/И. М. Синяева // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.75-80
|
>7.
| Чупина Я. В. Маркетинг как инструмент конкурентоспособности организации, действующей в условиях неопределенности/Я. В. Чупина // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.86-92
|
>8.
| Арский А. А. Управление логистическими рисками: теория и практика использования простейших моделей/А. А. Арский // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.93-106
|
>9.
| Земляк С. В. Социально ориентированный маркетинг в сфере малого бизнеса (на примере Смоленской области)/С. В. Земляк, Е. А. Баудер // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.107-117
|
>10.
| Карпова С. В. Социальное партнерство в образовании: теория и практика применения/С. В. Карпова // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.118-131
|
|
|