Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (421)Аналитические описания статей (388)Электронный краеведческий каталог (71)Орловская область в центральной печати (1)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (48)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (18)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 249
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

   к65.9(2Рос)
   В 38


    Абдуллина, И. А.
    Триггеры в рекламе [Текст] / И. А. Абдуллина, Е. Н. Хабалева // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - 2021, № 3 (57). - С. 32-34 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-3(57)-21
ББК 65.9(2Рос-4Орл)
Рубрики: Триггер--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\; Хабалева, Е. Н.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

2.

   65.291
   М 27


    Азарова, Светлана Петровна.
    Формирование новых подходов к рекламе [Текст] / С. П. Азарова // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 7-13 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Реклама--Новые подходы--Формирование
Кл.слова (ненормированные):
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА -- ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ


Доп.точки доступа:
Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.

   к65
   К 63


    Александрова, А. В.
    Управление маркетингом на предприятии с использованием современных компьтерных технологий [Текст] / А. В. Александрова // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике : сб. материалов X-й студенческой всерос. научно-практич. конф. с международным участием / ФГБОУ ВО "Рос. акад. народного хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации", Среднерусский ин-т управления - фил. - Орел : Изд-во Среднерусского ин-та упр. - фил. РАНХиГС, 2018. - С. 198-199 . - ISBN 978-5-93179-555-3
ББК 65с51я431 + 32.971.3
Рубрики: Маркетинг--Компьютерные технологии--Управление маркетингом
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ


Доп.точки доступа:
Полянин, Андрей Витальевич \ред.\
Экземпляры всего: 2
КР (1), ПТО (1)
Свободны: КР (1), ПТО (1)
Найти похожие

4.

   к67.408
   П 42


    Алехина, Л. С.
    Развития социального маркетинга как инструмента управления социально-ориентированной экономикой в условиях противодействия терроризму современной России [Текст] / Л. С. Алехина, И. А. Тычинская // Повышение эффективности реализации государственной политики противодействия терроризму в современной России : всероссийская научно-практическая конф. (02 апреля 2019 г.) / ФГБОУ ВО, Рос. акад. народного хозяйства и гос. службы при Президенте РФ, Среднерусский институт управления - филиал; сост. Е. А. Ульянова, под ред. П. А. Меркулова . - Орел : Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС, 2019. - Т. 1. - С. 19-24. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-93179-603-1
ББК 67.408.131.11я431
Рубрики: Социальный маркетинг--Развитие--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ЭФФЕКТ


Доп.точки доступа:
Ульянова, Е. А. \сост.\; Меркулов, П. А. \ред.\; Тычинская, И. А.; ФГБОУ ВО, Рос. акад. народного хозяйства и гос. службы при Президенте РФ, Среднерусский институт управления - филиал
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к65.49
   Т 65


    Алешина, К. А.
    Детский коммерческий развлекательный центр как объект маркетинга [Текст] / К. А. Алешина, Ю. Г. Балодис // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции (10 декабря 2021 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудаков ; редакционная коллегия: А. А. Анненкова [и др.]. - Орёл : ОГИК, 2022. - С. 14-17 . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-22
ББК 65.497я431
Рубрики: Детский развлекательный центр--Коммерческий центр--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПРОДВИЖЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Балодис, Ю. Г.; Министерство культуры Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

6.

   к65.29
   П 71


    Аликина, Н. А.
    Развитие сбытовой деятельности организации как фактор повышения её конкурентоспособности [Текст] / Н. А. Аликина, О. Т. Лапченко, С. Н. Буханцева // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 7-13 . - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Рубрики: Организация--Сбытовая деятельность--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
КАНАЛ СБЫТА -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ


Доп.точки доступа:
Лапченко, О. Т.; Буханцева, С. Н.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

7.

   к63.3(2)
   С 69


    Амеличкин, А. В.
    Инструменты маркетинговых коммуникаций, применяемые для продвижения книжной продукции учреждений культуры и образования [Текст] / А. В. Амеличкин // Социально-культурный потенциал региона: уникальность, приоритеты, инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 3 октября 2017 года, г. Орел / М-во культуры РФ, ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры". - Орел : ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры", 2018. - С. 146-150. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905436-22-2
ББК 63.3(2Рос=4Орл)64я431 + 60.59
Рубрики: Книжная продукция--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСТАВКИ -- ЯРМАРКИ -- СПОНСОРИНГ -- ПРЕЗЕНТАЦИИ -- СЕМИНАРЫ


Доп.точки доступа:
Орлова, Людмила Николаевна (канд. полит. наук) \ред.\; Михайлина, А. В. \ред.\; Рубаник, А. С. \ред.\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

8.

   к78.6
   Э 45


    Амеличкин, А. В.
    Маркетинговые коммуникации в Интенете и новых медиа как средство формирования положительного имиджа организации сферы социально-культурной деятельности [Текст] / А. В. Амеличкин // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Орловского государственного института культуры (г. Орёл, 16-17 декабря 2021 г.) / научные редакторы и составители: доктор экономических наук, профессор В. В. Матвеев, кандидат педагогических наук, доцент Д. Н. Грибков ; редакционная коллегия: кандидат физико-математических наук, доцент А. А. Аксюхин, старший преподаватель С. Н. Манько. - Орёл : ОГИК, 2022. - С. 29-31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ЭЛ-ИН-9-22
ББК 78.602я431
Рубрики: Организации--Социально-культурная деятельность--Маркетинговые коммуникации--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИМИДЖЕВАЯ ПОЛИТИКА -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГ -- ВЕБ-САЙТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

9.

   к60
   О-66


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"

    Амеличкин, А. В.
    Обучение PR-проектированию в сфере социально-культурной деятельности [Текст] / А. В. Амеличкин // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева" ; редакционно-издательская коллегия: д-р ист. наук, проф. Т. Н. Гелла (главный редактор) [и др.]. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - 2023, № 1 (98). - С. 178-180. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(98)-23
ББК 60я54
Рубрики: PR-проектирование--Социально-культурная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
БАКАЛАВРЫ -- МАРКЕТИНГ -- УЧЕБНЫЙ PR-ПРОЕКТ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: О проблеме обучения теоретическим и практическим аспектам PR-проектирования бакалавров направления подготовки 51.03.03 "Социально-культурная деятельность".


Доп.точки доступа:
Гелла, Тамара Николаевна \ред.\; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

10.

   к74.48
   С 56


    Анохина, О. Е.
    Интернальный маркетинг в сфере социально-культурной деятельности [Текст] / О. Е. Анохина // Современные проектные технологии: теория и практика реализации : материалы межрегиональной научно-практической конференции (4 июня 2020 года, город Орёл) / научный редактор доктор экономических наук, профессор О. В. Рудакова, редакционная коллегия: кандидат биологических наук, доцент Е. В. Махонин [и др.]. - Орёл : ОГИК, 2020. - С. 25-29 . - ISBN 978-5-905436-41-3
ББК 74.480.46я421
Рубрики: Интернальный маркетинг--Социально-культурная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры". Кафедра Экономики и управления
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)