Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Лернер Р. Налаживание связей с общественностью/Р. Лернер // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.19-22
2.

Шлоссер Р. Публика/Р. Шлоссер // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.23-33
3.

Эйхтен Д. План маркетинга/Д. Эйхтен // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.34-41
4.

Эйхтен Д. Схема планирования/Д. Эйхтен // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.42-45
5.

Хаус М. Комплекс маркетинга/М. Хаус // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.46-55
6.

Хобсон М. Составление маркетингового плана и выбор средств/М. Хобсон // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.58-76
7.

Кахан К. Финансирование маркетинга/К. Кахан, Э. Кашур // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.77-85
8.

Зифф Ч. Компьютеры и пробный маркетинг/Ч. Зифф // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.86-90
9.

Рудман Б. Как наладить эффективные связи с общественностью/Б. Рудман // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.91-103
10.

Скал Д. Дизайн рекламных материалов/Д. Скал // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.104-109
 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)