Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Лернер Р. Налаживание связей с общественностью/Р. Лернер // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.19-22
|
>2.
| Шлоссер Р. Публика/Р. Шлоссер // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.23-33
|
>3.
| Эйхтен Д. План маркетинга/Д. Эйхтен // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.34-41
|
>4.
| Эйхтен Д. Схема планирования/Д. Эйхтен // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.42-45
|
>5.
| Хаус М. Комплекс маркетинга/М. Хаус // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.46-55
|
>6.
| Хобсон М. Составление маркетингового плана и выбор средств/М. Хобсон // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.58-76
|
>7.
| Кахан К. Финансирование маркетинга/К. Кахан, Э. Кашур // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.77-85
|
>8.
| Зифф Ч. Компьютеры и пробный маркетинг/Ч. Зифф // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.86-90
|
>9.
| Рудман Б. Как наладить эффективные связи с общественностью/Б. Рудман // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.91-103
|
>10.
| Скал Д. Дизайн рекламных материалов/Д. Скал // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.104-109
|
|
|