Поисковый запрос: <.>K=ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Субъекты внешнеполитического процесса в послевоенной Японии // Внешнеполитические приоритеты Японии в Азиатско-Тихоокеанском регионе. -Москва:Наука - Вост. лит., 2015.-С.28-47
|
>2.
| Шестаков В. А. Упущенное время/В. А. Шестаков // Перестройка и крах СССР. 1985-1993. -Санкт-Петербург:Норма, 2011.-С.46-55
|
>3.
| Власов В. В. Общественные механизмы в регулировании медицинской помощи/В. В. Власов // Медицина в условиях дефицита ресурсов. -М., 2000.-С.409-411
|
>4.
| Газизова Л. И. Мировоззренческая и ценностная составляющие государственной информационной политики на региональном уровне/Л. И. Газизова // Политическая психология, культура и коммуникация. -М.:РОССПЭН, 2008.-С.255-264
|
>5.
| Мильчина В. А. Шарль Дюран - французский журналист в немецком городе на службе у России (материалы к биографии)/В. А. Мильчина // Лотмановский сборник. -М.:ОГИ Изд-во РГГУ, 1997. т.Т.2:Т.2.-С.303-327
|
>6.
| Симеонова С. Д. "Природа нам дает таинственный урок (...)" (Экологический аспект в "Записках охотника" И. С. Тургенева)/С. Д. Симеонова // Славянский сборник. -Орел, 2002.-С.47-54
|
>7.
| Живоглядов А. А. Культурные коды английских поэтонимов/А. А. Живоглядов // Славянский сборник. -Орел:ОГИИК; Александр Воробьев, 2010. т.Вып. 8:Материалы VIII Международных Славянских Чтений " Духовные ценности и нравственный опыт русской цивилизации в контексте третьего тысячелетия", проведенных 22-23 апреля 2010года.-С.118-126
|
>8.
| Ермолаева М. А. Рекламные кампании как метод лоббирования бизнес-интересов/М. А. Ермолаева // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.44-47
|
>9.
| Коллектив и личность // Элементарная педагогика или Как управлять поведением человека. -М.:Просвещение, 1992.-С.84-100
|
>10.
| Гудков Л. Российский миф о Сталине/Л. Гудков // История сталинизма: итоги и проблемы изучения. -М., 2011.-С.680-696
|
|
|