Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГ<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Крупская Н. К. // Революционная мысль в России XIX - начала XX века. -М.:Росспэн, 2013.-С.236-239
|
>2.
| Советский профессор хореографии - А. Я. Ваганова // Волшебный мир танца. -М.:Просвещение, 1985.-С.158-159
|
>3.
| Филологическая наука в XXI веке: взгляд молодых/Моск. педагог. гос. ун-т [и др.]. - 2002
|
>4.
| Федосеева Т. В. Педагог С. А. Рачинский и его народные школы/Т. В. Федосеева // Газета "Русь" 1880-1886 годов. -Москва:Пашков дом, 2017.-С.532-544
|
>5.
| Козлова Е. И. Мастер-класс как интерактивный метод обучения персонала/Е. И. Козлова, Е. Г. Линькова, Л. А. Щекотихина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. т.№ 2 (24):Июнь 2018.-С.42-46
|
>6.
| Фердинанд Фердинандович Врангель: военный моряк и педагог, историк и мыслитель/В. Г. Смирнов // Война. Революция. Россия. -Санкт-Петербург, 2017.-С.3-48
|
>7.
| Плахова Т. В. Формирование творческого стиля взаимодействия педагога-психолога и ребенка с ограниченными возможностями здоровья/Т. В. Плахова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2018. т.2018, № 4 (28).-С.54-59
|
>8.
| Каунова К. Ю. Сущность, структура и содержание готовности педагога к работе с химически одаренными детьми/К. Ю. Каунова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 1 (29):Март 2019.-С.67-71
|
>9.
| Башкатов И. А. Реалистическая школа рисунка и скульптуры как исторически сложившийся основополагающий компонент в подготовке художника-педагога/И. А. Башкатов // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 1:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.20-24
|
>10.
| Чертыковцева Е. А. Научные методы изучения истории искусства как основа учебных программ по подготовке учителя изобразительного искусства/Е. А. Чертыковцева // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 1:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.29-35
|
|
|