Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (41)Аналитические описания статей (98)Электронный краеведческий каталог (94)Орловская область в центральной печати (1)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (4)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (49)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (2)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (2)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГ<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.

Крупская Н. К. // Революционная мысль в России XIX - начала XX века. -М.:Росспэн, 2013.-С.236-239
2.

Советский профессор хореографии - А. Я. Ваганова // Волшебный мир танца. -М.:Просвещение, 1985.-С.158-159
3.

Филологическая наука в XXI веке: взгляд молодых/Моск. педагог. гос. ун-т [и др.]. - 2002
4.

Федосеева Т. В. Педагог С. А. Рачинский и его народные школы/Т. В. Федосеева // Газета "Русь" 1880-1886 годов. -Москва:Пашков дом, 2017.-С.532-544
5.

Козлова Е. И. Мастер-класс как интерактивный метод обучения персонала/Е. И. Козлова, Е. Г. Линькова, Л. А. Щекотихина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. т.№ 2 (24):Июнь 2018.-С.42-46
6.

Фердинанд Фердинандович Врангель: военный моряк и педагог, историк и мыслитель/В. Г. Смирнов // Война. Революция. Россия. -Санкт-Петербург, 2017.-С.3-48
7.

Плахова Т. В. Формирование творческого стиля взаимодействия педагога-психолога и ребенка с ограниченными возможностями здоровья/Т. В. Плахова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2018. т.2018, № 4 (28).-С.54-59
8.

Каунова К. Ю. Сущность, структура и содержание готовности педагога к работе с химически одаренными детьми/К. Ю. Каунова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 1 (29):Март 2019.-С.67-71
9.

Башкатов И. А. Реалистическая школа рисунка и скульптуры как исторически сложившийся основополагающий компонент в подготовке художника-педагога/И. А. Башкатов // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 1:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.20-24
10.

Чертыковцева Е. А. Научные методы изучения истории искусства как основа учебных программ по подготовке учителя изобразительного искусства/Е. А. Чертыковцева // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 1:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.29-35
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)