Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: <.>K=ПЕРВИЧНАЯ И ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Тюрин Д. В. Маркетинговый аудит как инструмент оценки положения организации на рынке/Д. В. Тюрин // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.224-235
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)