Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)Аналитические описания статей (35)Электронный краеведческий каталог (15)Орловская область в центральной печати (1)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (6)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (8)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОТРЕБИТЕЛЬ<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.

   к65.291
   М 50


    Токмакова, Е. Н.
    Castdev как современный подход в маркетинг-менеджмент [Текст] / Е. Н. Токмакова, А. Н. Лопина // Менеджмент - 2021: новые вызовы и креативные решения = Management - 2021: new challenges and creative solutions : материалы XVII Международной научно-практической конференции (23.04.2021-24.04.2021, г. Орёл) / редакционная коллегия: И. А. Тронина, д-р экон. наук, доцент (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 412-417 . - ISBN 978-5-9929-1043-8
ББК 65.291.21я431
Рубрики: Castdev--Современный маркетинг--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПРОДУКТ


Доп.точки доступа:
Лопина, А. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииБелорусский государственный экономический университет; "Qingdao risense mechatronics co., LTD"; Gdslink UK, Leeds UK; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   65.441я2
   Ш 53


Шефель, Ольга Михайловна.

   
    Абонент (потребитель) [Текст] // Первая полная энциклопедия ЖКХ : энциклопедия / О. М. Шефель. - М. : Астрель, 2012. - С. 70-80 . - ISBN 978-5-271-40969-1
ББК 65.441я20


Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

3.

   к65.01
   Н 72


    Бирюкова, З. А.
    Влияние рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи [Текст] / З. А. Бирюкова, И. Р. Ляпина // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 234-237. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.47
Рубрики: Реклама--Потребление
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПРЕДПОЧТЕНИЯ -- МОЛОДЕЖЬ


Доп.точки доступа:
Ляпина, И. Р.
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к65.49
   Т 65


    Алешина, К. А.
    Детский коммерческий развлекательный центр как объект маркетинга [Текст] / К. А. Алешина, Ю. Г. Балодис // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции (10 декабря 2021 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудаков ; редакционная коллегия: А. А. Анненкова [и др.]. - Орёл : ОГИК, 2022. - С. 14-17 . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-22
ББК 65.497я431
Рубрики: Детский развлекательный центр--Коммерческий центр--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПРОДВИЖЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Балодис, Ю. Г.; Министерство культуры Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

5.

   к65.05
   Т 33


    Жукова, Э. Г.
    Изменение особенностей потребительского поведения на рынке товаров и услуг в современных условиях [Текст] / Э. Г. Жукова, Е. Н. Токмакова, М. А. Локтионова // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.) / редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 83-86 . - ISBN 978-5-9929-1170-1
ББК 65.050я431
Рубрики: Рынок товаров--Услуги--Потребитель
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Токмакова, Е. Н.; Локтионова, М. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

6.

   к65.9(2Рос)
   Н 34


    Скворцова, Н. А.
    Информатизация общества как глобальный экономический процесс [Текст] / Н. А. Скворцова // Научные записки ОрелГИЭТ : альманах. - Орел : [Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. - № 3 (27): Сентябрь 2018 г. - С. 33-36. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-НА-ЗА-3-18
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Глобальная экономика--Информатизация
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ВЛИЯНИЕ

Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

7.

   к65.05
   Т 33


    Пьянова, Н. В.
    Использование маркетинговых инструментов на рынке [Текст] / Н. В. Пьянова, Е. А. Столярова, Р. Р. Пьянов // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 339-344 . - ISBN 978-5-9929-1304-0
ББК 65.050я431
Рубрики: Маркетинг--Инструменты--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
СТРАТЕГИИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ИНИЦИАТИВЫ


Доп.точки доступа:
Столярова, Е. А.; Пьянов, Р. Р.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

8.

   к65.43
   И 73


    Тульская, А. С.
    Исследование отношения потребителей туристского продукта к инновационным технологиям [Текст] / А. С. Тульская, Н. П. Рудникова, И. Н. Сальникова // Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры : материалы III Международной научно-практической конференции, (28-29 мая 2021 года, г. Орёл) / редакционная коллегия: М. С. Шмарков (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 49-56 . - ISBN 978-5-9929-1045-2
ББК 65.433 + 65.04
Рубрики: Туристский продукт--Инновационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


Доп.точки доступа:
Рудникова, Н. П.; Сальникова, И. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"Администрация Орловской области
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

9.

   к65.291
   Г 77


    Хомутова, А. А.
    Креативные технологии в рекламе [Текст] / А. А. Хомутова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 96-99 . - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК 65.291.34я431
Рубрики: Реклама--Креативные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ТВОРЧЕСТВО -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- МОЗГОВОЙ ШТУРМ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

10.

   к65.291
   Г 77


    Путилина, Ю. Ю.
    Манипуляции и психологическое воздействие на потребителя в рекламе [Текст] / Ю. Ю. Путилина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 69-74 . - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК 65.291.34я431
Рубрики: Реклама--Психологическое воздействие--Манипуляция--Потребитель
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ -- УБЕЖДЕНИЕ -- ИНФОРМИРОВАНИЕ -- ВНУШЕНИЕ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)