Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (13)Аналитические описания статей (324)Электронный краеведческий каталог (12)Орловская область в центральной печати (2)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Синяева И. М. Продвижение инновационного продукта с использованием закона аффинити/И. М. Синяева // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.75-80
2.

Матвеева Е. О. Рекламное продвижение праздничной культуры/Е. О. Матвеева // Праздничная культура России: традиции и современность. -Орел:[Горизонт], 2012.-С.104-108
3.

Ибрагимова Н. Б. Международное сотрудничество для регионального развития/Н. Б. Ибрагимова // Обеспечение устойчивого развития региональных социально-экономических систем. -Орел:Изд-во Орел ГУЭТ, 2017. т.Т. 1.-С.158-164
4.

Маркин М. Реформа розничной торговли: систематическое продвижение антисетевого законодательства/М. Маркин // Реформы в России в 2000-е годы. -Москва:Изд. дом Высшей школы экономики, 2016.-С.214-255
5.

Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей/авт. коллектив: А. О. Лужин (рук.) и др.. - 2017
6.

Ценностный профиль создаваемых при поддержке государства анимационных фильмов. Роль государства в формировании транслируемых анимационными фильмами ценностей // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.30-32
7.

Ценностный профиль лидеров отечественной анимации в зарубежном прокате // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.33-34
8.

Ценностный профиль недетской анимации // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.35-36
9.

Ценности, представленные в отечественной анимации. Результаты социологического исследования кинотеатральной аудитории // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.36-51
10.

Восприятие героя анимации. Результаты онлайн-опроса // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.52-55
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)