Поисковый запрос: <.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Синяева И. М. Продвижение инновационного продукта с использованием закона аффинити/И. М. Синяева // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.75-80
|
>2.
| Матвеева Е. О. Рекламное продвижение праздничной культуры/Е. О. Матвеева // Праздничная культура России: традиции и современность. -Орел:[Горизонт], 2012.-С.104-108
|
>3.
| Ибрагимова Н. Б. Международное сотрудничество для регионального развития/Н. Б. Ибрагимова // Обеспечение устойчивого развития региональных социально-экономических систем. -Орел:Изд-во Орел ГУЭТ, 2017. т.Т. 1.-С.158-164
|
>4.
| Маркин М. Реформа розничной торговли: систематическое продвижение антисетевого законодательства/М. Маркин // Реформы в России в 2000-е годы. -Москва:Изд. дом Высшей школы экономики, 2016.-С.214-255
|
>5.
| Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей/авт. коллектив: А. О. Лужин (рук.) и др.. - 2017
|
>6.
| Ценностный профиль создаваемых при поддержке государства анимационных фильмов. Роль государства в формировании транслируемых анимационными фильмами ценностей // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.30-32
|
>7.
| Ценностный профиль лидеров отечественной анимации в зарубежном прокате // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.33-34
|
>8.
| Ценностный профиль недетской анимации // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.35-36
|
>9.
| Ценности, представленные в отечественной анимации. Результаты социологического исследования кинотеатральной аудитории // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.36-51
|
>10.
| Восприятие героя анимации. Результаты онлайн-опроса // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.52-55
|
|
|