Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=ПУБЛИЧНАЯ КАМПАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к65/О-66
Автор(ы) : Ермолаева М. А.
Заглавие : Рекламные кампании как метод лоббирования бизнес-интересов
Место публикации : Орловский государственный университет экономики и торговли. Экономическая среда: научно-практический и теоретический журнал/ Орловский государственный университет экономики и торговли ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел: Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 2 (20). - С. 44-47. - ISBN 5-ОР-ГО-20-17 (Шифр к65/О-66-856838). - ISBN 5-ОР-ГО-20-17
ББК : 65. LBC/RL + 65.47
Предметные рубрики: Рекламные кампании-- Лоббирование-- Бизнес интересы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственная власть--госструктура--общественное мнение--публичная кампания--информационный повод
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)