Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.> |
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шмелева Т. В. Городская вывеска в свете культурологической экспертизы/Т. В. Шмелева // Культурологическая экспертиза. -Санкт-Петербург:Астерион, 2011.-С.276-285
|
>2.
| Шариков А. В. Двенадцать "зол" телевидения/А. В. Шариков // Актуальные проблемы культурной политики современной России. -М.:URSS, 2008.-С.72-98
|
>3.
| Кратасюк Е. Г. Репрезентации прошлого в массовой культуре: легенды артуровского цикла в кинематографе и рекламе/Е. Г. Кратасюк // Массовая культура на рубеже веков. -М;СПб:Дмитрий Буланин, 2005.-С.148-155
|
>4.
| Азарова С. П. Формирование новых подходов к рекламе/С. П. Азарова // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.7-13
|
>5.
| Синяева И. М. Продвижение инновационного продукта с использованием закона аффинити/И. М. Синяева // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.75-80
|
>6.
| Перевощикова К. Диалог с молодежью: новые формы привлечения пользователей в библиотеку вуза/К. Перевощикова // Информационный бюллетень РБА. -СПб.:Рос. нац. б-ка, 2015. т.№ 75.-С.84 - 87.
|
>7.
| Матвеева Е. О. Рекламное продвижение праздничной культуры/Е. О. Матвеева // Праздничная культура России: традиции и современность. -Орел:[Горизонт], 2012.-С.104-108
|
>8.
| Борисова О. О. Специфика преподавания курсов "Библиотечное рекламоведение" и "Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности" в контексте перехода на двухуровневую подготовку по направлению "Библиотечно-информационные ресурсы"/О. О. Борисова // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.149-151
|
>9.
| Рейнбах Е. Ю. Паблисити и public relations в сфере культуры/Е. Ю. Рейнбах // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.301-304
|
>10.
| Матвеева Е. О. Профессиональное становление специалиста по рекламе: культурологический аспект/Е. О. Матвеева // Роль вуза искусств и культуры в формировании и развитии культурного пространства. -Орел:[ОГИИИК], 2011.-С.185-187
|
|
|