Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Аналитические описания статей (185)Электронный краеведческий каталог (157)Орловская область в центральной печати (9)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Шмелева Т. В. Городская вывеска в свете культурологической экспертизы/Т. В. Шмелева // Культурологическая экспертиза. -Санкт-Петербург:Астерион, 2011.-С.276-285
2.

Шариков А. В. Двенадцать "зол" телевидения/А. В. Шариков // Актуальные проблемы культурной политики современной России. -М.:URSS, 2008.-С.72-98
3.

Кратасюк Е. Г. Репрезентации прошлого в массовой культуре: легенды артуровского цикла в кинематографе и рекламе/Е. Г. Кратасюк // Массовая культура на рубеже веков. -М;СПб:Дмитрий Буланин, 2005.-С.148-155
4.

Азарова С. П. Формирование новых подходов к рекламе/С. П. Азарова // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.7-13
5.

Синяева И. М. Продвижение инновационного продукта с использованием закона аффинити/И. М. Синяева // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.75-80
6.

Перевощикова К. Диалог с молодежью: новые формы привлечения пользователей в библиотеку вуза/К. Перевощикова // Информационный бюллетень РБА. -СПб.:Рос. нац. б-ка, 2015. т.№ 75.-С.84 - 87.
7.

Матвеева Е. О. Рекламное продвижение праздничной культуры/Е. О. Матвеева // Праздничная культура России: традиции и современность. -Орел:[Горизонт], 2012.-С.104-108
8.

Борисова О. О. Специфика преподавания курсов "Библиотечное рекламоведение" и "Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности" в контексте перехода на двухуровневую подготовку по направлению "Библиотечно-информационные ресурсы"/О. О. Борисова // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.149-151
9.

Рейнбах Е. Ю. Паблисити и public relations в сфере культуры/Е. Ю. Рейнбах // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.301-304
10.

Матвеева Е. О. Профессиональное становление специалиста по рекламе: культурологический аспект/Е. О. Матвеева // Роль вуза искусств и культуры в формировании и развитии культурного пространства. -Орел:[ОГИИИК], 2011.-С.185-187
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)