Поисковый запрос: <.>K=ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Борев Ю. Б. Литература и литературная теория ХХ в. перспективы нового столетия/Ю. Б. Борев // Теоретико-литературные итоги ХХ века. -М.:Наука, 2003. т.Т.1. Литературное произведение и художественный процесс:Т.1. Литературное произведение и художественный процесс.-С.6-49
|
>2.
| Музей крепостного творчества в Останкино // 100 великих музеев мира. -Москва:Вече, 2004.-С.235-241
|
>3.
| Создание художественного произведения // Психология искусства. -Харьков:Гуманитарный Центр, 2014.-С.506-531
|
>4.
| Феррарская школа живописи // Искусство Средних веков и Возрождения. -М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2001.-С.267-268
|
>5.
| Фомина Н. Н. Художественное творчество детей в пространстве музея/Н. Н. Фомина // Музей и образование в новом социокультурном измерении. -СПб.:ГРМ, 2010.-С.158-164
|
>6.
| Петрова И. С. Выставка как средство формирования толерантности в детской среде/И. С. Петрова // Музей и образование в новом социокультурном измерении. -СПб.:ГРМ, 2010.-С.194-197
|
>7.
| Мочалова В. В. Философия и поэтика (Casus Станислава Игнатия Виткевича)/В. В. Мочалова // История культуры и поэтика. -М.:Наука, 1994.-С.134-146
|
>8.
| Шехтер Т. Е. Современный художественный процесс: основные тенденции и перспективы развития/Т. Е. Шехтер // Современное искусство и отечественный художественный рынок. -СПб.:СПбГУП, 2005.-С.21-44
|
>9.
| Фурманская Д. Ю. Использование дидактических наглядных пособий как средство развития творческого мышления у студентов художественно-графического факультета/Д. Ю. Фурманская // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.90-92
|
>10.
| Сенько О. В. Составляющие художественного творчества в современном профессиональном образовании/О. В. Сенько // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.133-136
|
|
|