Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (21)Аналитические описания статей (147)Электронный краеведческий каталог (24)Орловская область в центральной печати (5)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (6)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (3)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИМИДЖ<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.

   67.91
   В 19


Василенко, Ирина Алексеевна.

   
    Имидж "искусного переговорщика" как рациональный дискус и искусство компромисса [Текст] // Искусство международных переговоров : учебное пособие: [для вузов] / И. А. Василенко. - Изд. 3-е испр. и доп. - М. : Экономика, 2011. - С. 18-42 . - ISBN 978-5-282-03163-8
ББК 67.910.8я73


Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.

   88.5
   П 86


   
    Поговорим об имидже [Текст] // Психология делового преуспевания. - М. : Владос, 2001. - С. 7-95 . - ISBN 5-305-00019-Х
УДК
ББК 88.53
Рубрики: Психология общения
Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИИ -- ЯЗЫК ТЕЛА -- ОДЕЖДА -- АКСЕССУАРЫ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.

   88
   П 50


    Бочаров, М. П.
    Аксиология политического брендинга России [Текст] / М. П. Бочаров // Политическая психология, культура и коммуникация : [сборник] / Российская ассоциация политической науки. - М. : РОССПЭН, 2008. - С. 228-239 . - ISBN 978-5-8243-0978-2
ББК 88.51я43
Рубрики: Политическая коммуникация
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНДИНГ -- ИМИДЖ -- СИМВОЛИКА


Доп.точки доступа:
Шестопал, Елена Борисовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.

   к67.401
   Г 72


    Малик, Е. Н.
    Формирование имиджа государственных гражданских служащих в системе конструктивного сотрудничества государства и СМИ [Текст] / Е. Н. Малик // Государственная служба в субъектах Российской Федерации: региональный опыт, перспективы модернизации и развития : [сб. ст.]: междунар. науч.-практ. конф. (23 мая 2012 г.) / ФГБОУ ВПО "Рос. акад. народного хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Орловский фил. - Орел : [Изд-во ОФ РАНХиГС], 2012. - С. 75-76 . - ISBN 978-5-93179-351-1
ББК 67.401.02я431
Рубрики: Государственные служащие--Имидж--Формирование--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
ДОСТУПНОСТЬ -- ИНФОРМИРОВАНИЕ -- ОТКРЫТОСТЬ -- ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


Доп.точки доступа:
Кулаженкова, Н. В. \сост.\
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

5.

   88
   Ш 39


Шейнов, Виктор Павлович.

   
    Имидж делового человека [Текст] // Искусство управлять людьми / В. П. Шейнов. - М. : АСТ, 2007. - С. 404-432 . - Другое издательство : Минск : Харвест. - ISBN 5-17-037179-9. - ISBN 978-985-16-0113-0
ББК 88.59
Рубрики: Психология человека--Манипулирование
Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ -- ОБЛИК -- ФОРМИРОВАНИЕ -- САМОПРОВЕРКА

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.

   87
   Ц 34


    Дагаева, Е. А.
    Имидж как целостность: грани возможного [Текст] / Е. А. Дагаева // Целостность в мире философии и социально-гуманитарного знания : сборник статей и тезисов докладов I всероссийской научной конференции с международным участием, 19 ноября 2010 г. / М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Липецкий гос. технический ун-т". - Липецк : Изд-во ЛГТУ, 2011. - С. 245-249 . - ISBN 978-5-88247-477-4
ББК 87.152.12я431
Рубрики: Целостность гуманитарных знаний
Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ -- ЦЕЛОСТНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Станкевич, Леонид Павлович \ред.\
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

7.

   60.5
   Р 76


    Пивнева, Е. А.
    О рейтинге этнокультурного потенциала региона [Текст] / Е. А. Пивнева // Российская нация : становление и этнокультурное многообразие / В. В. Амелин [и др.] ; ред. В. А. Тишков. - М. : Наука, 2011. - С. 75-101 . - ISBN 978-5-02-037653-3
ББК 60.545.1
Рубрики: Регионы--Этнокультурный потенциал--Рейтинг
Кл.слова (ненормированные):
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ОРГАНЫ ВЛАСТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИНСТИТУТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА -- МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ -- ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- УЧЕТ ЭТНИЧЕСКОГО ФАКТОРА В СФЕРЕ ЯЗЫКА И ОБРАЗОВАНИЯ -- ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ИМИДЖ РЕГИОНОВ


Доп.точки доступа:
Амелин, Веналий Владимирович (1951-); Аствацатурова, Майя Арташесовна; Главацкая, Елена Михайловна; Игнатьева, В. Б.; Тишков, Валерий Александрович (1941-) \ред.\
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

8.

   67.99
   Л 29


Лафитский, Владимир Ильич.

    Лафитский, В. И.
    Конституционные основы и практика проведения президентских выборов [Текст] / В. И. Лафитский // Правовое регулирование президентских выборов в США / В. И. Лафитский. - М. : РЦОИТ, 2004. - С. 5-20. - Библиогр.: с. 115-139 . - ISBN 5-93639-037-3
ББК 67.99(7Сое)
Рубрики: Президентские выборы--Правовое регулирование--Соединенные Штаты Америки
Кл.слова (ненормированные):
ТРЕБОВАНИЯ -- ИМИДЖ КАНДИДАТОВ

Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

9.

   к67.4
   О-66


Орловский юридический институт МВД России им. В. В. Лукьянова

    Леонова, И. А.
    Эстетические аспекты внешнего вида сотрудника полиции [Текст] / И. А. Леонова // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В. В. Лукьянова / МВД Рос. Федерации, ФГКОУ ВО "Орловский юридический ин-т М-ва внутренних дел Рос. Федерации им. В. В. Лукьянова". - Орел : Изд-во ОрЮИ МВД России им. В. В. Лукьянова, 2018. - № 2 (75), 2018. - С. 73-76 . - ISBN 5-ОР-ЮР-2-18
ББК 67.4я431
Рубрики: Органы внутренних дел--Сотрудники--Имидж--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
ФОРМЕННОЕ ОБМУНДИРОВАНИЕ -- МУНДИРЫ -- КУЛЬТУРНЫЙ ОБЛИК


Доп.точки доступа:
Орловский юридический институт МВД России им. В. В. Лукьянова
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

10.

   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Реклама как средство психологического воздействия [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 104-157 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
ГИПНОЗ -- ИМИДЖ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- 25 КАДР -- СТЕРЕОТИП

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)