Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

   65.291
   М 27


    Рожков, И. В.
    Современные направления информатизации маркетинговой деятельности [Текст] / И. В. Рожков // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 69-74 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинговая деятельность--Информатизация--Современные направления
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ГОЛОСОВЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕРВИСЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- СООБЩЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.

   к74.48
   М 73


    Герасимова, Л. Н.
    Маркетинговая информация как ресурс оптимизации вузовской деятельности [Текст] / Л. Н. Герасимова // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации : материалы Всероссийской с международным участием науч.-практ. конф. (г. Орел, 22-23 марта 2012 г.) / М-во культуры Рос. Федерации, Международная академия информатизации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры. - Орел : Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012. - С. 16-17 . - ISBN 978-5-905436-04-8
ББК 74.48я431
Рубрики: Высшее образование--Информационные системы
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ОПТИМИЗАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Паршиков, Николай Александрович \ред.\; Ивашова, Ирина Александровна \ред.\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)