Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

   к65.01
   Н 72


    Первых, О. А.
    Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение [Текст] / О. А. Первых // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 267-271. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.010.11
Рубрики: Нейромаркетинг--Методы--Потребительское поведение
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ТОВАР

Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к65.49
   Т 65


    Кечко, П. А.
    Современные инструменты продвижения организации в XXI веке [Текст] / П. А. Кечко, Ю. В. Мицкевич // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции (10 декабря 2021 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудаков ; редакционная коллегия: А. А. Анненкова [и др.]. - Орёл : ОГИК, 2022. - С. 132-135 . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-22
ББК 65.497я431
Рубрики: Продвижение организации--Современные инструменты, XXI в.
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- SMM-СТРАТЕГИЯ


Доп.точки доступа:
Мицкевич, Ю. В.; Министерство культуры Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)