Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕЦИПИЕНТЫ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

   67.404.5
   С 51


Смолина, Лариса Александровна.

    Смолина, Л. А.
    Международное усыновление по законодательству Испании, Италии и Франции [Текст] / Л. А. Смолина, Я. В. Задесенская // Институт усыновления в России и странах Европы: сравнительное теоретико-правовое исследование : моногр. / Л. А. Смолина, Я. В. Задесенская. - М., 2014. - С. 136-139. - Библиогр.: с. 169-188 . - ISBN 978-5-4396-0642-9
ББК 67.404.55 + 67.934
Рубрики: Международное усыновление--Законодательство--Италия--Испания--Франция
Кл.слова (ненормированные):
НАЦИОНАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -- ДОНОРЫ -- РЕЦИПИЕНТЫ


Доп.точки доступа:
Задесенская, Ярославна Владимировна; Задесенская, Я. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.

   к74.48
   В 56


    Ефремов, А. В.
    Реклама как средство социальной коммуникации [Текст] / А. В. Ефремов // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 70-73. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Реклама--Социальная коммуникация
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- СХЕМЫ КОММУНИКАЦИИ -- КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ -- КОММУНИКАТОРЫ -- РЕЦИПИЕНТЫ
Аннотация: Рассматривается сущность рекламы как средства социальной коммуникации. Дается несколько определений рекламы в данном контексте. Выделяются функции рекламы и ее инструменты. Определяется схема рекламной коммуникации и ее воздействие на общество.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)