1. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.291 М 27
Земляк, С. В. Социально ориентированный маркетинг в сфере малого бизнеса (на примере Смоленской области) [Текст] / С. В. Земляк, Е. А. Баудер> // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 107-117
. - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6ББК 65.291.3я73 Рубрики: Маркетинг--Социальная ориентация--Малый бизнес--Смоленская область Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Доп.точки доступа: Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук); Баудер, Е. А. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|